Страница фотографий лидера по продажам грузовиков и автобусов из Германии от Волги до Амура!

ФОТОГРАФИИ И СХЕМЫ ТРАЛОВ SCHEUERLE

Для просмотра фотографий и схем в увеличенном виде, щелкните по соответствующему снимку
Предупреждение! Все права на файлы принадлежат их авторам! Копирование, трансляция запрещены!

 Оси тралов Scheuerle  
  Основа тралов Scheuerle - оси. Совершенная конструкция может иметь гидравлические дисковые или барабанные тормоза, гидравлическую подвеску и угол поворота 60 град. Scheuerle - применяет оси SAF, BPW, Gigant. Кроме того оси Scheuerle исключительно надежны и долговечны, что позволяет их эксплуатировать долгие годы без каких-либо проблем. Кстати, оси Scheuerle могут иметь как одинарную, так и сдвоенную ошиновку, поэтому на одном ряду колес (в привычном понимании - на одной оси) может быть 8 штук.
Оси тралов Scheuerle
 Работа подвески тралов Scheuerle  
  Кроме большого угла поворота оси Scheuerle имеют внушительный ход по вертикали +/- 350 мм., что позволяет двигаться по сильно пересеченной местности. Как видно из рисунка на таком серьезном перепаде высот платформа практически прямая, т.е. под нагрузкой трал не будет испытывать опасных точечных перегрузок, которые могут привести к поломке. Кроме того каждая ось имеет гидроамортизатор, который даже при обрыве трубок не "подламывается" а работает на удержание. Кроме того любую ось трала можно поднять и зафиксировать для экономии резины и солярки.
Работа подвески тралов Scheuerle
 Рапределение вертикальной нагрузки тралами Scheuerle  
  Данная схема иллюстрирует проезд тележки Scheuerle по пересеченной местности. Нагрузка F при любом положении осей продолжает равномерно распределяться между ними. Такой подход является оптимальным для газовиков и нефтянников, которым приходится перевозить тяжелую технику к месту строительства газопроводов и нефтепроводов. Естественно, что и в дорожном строительстве часто встречаются крайне неудобные подъезды к месту работ.
Рапределение вертикальной нагрузки тралами Scheuerle
 Масштабирование модульных тралов Scheuerle  
  Наращивание модульных тралов Scheuerle возможно в любых сочетаниях, в том числе тралы могут быть изготовлены в виде продольных "половинок" шириной 1,5 метра. При необходимости Вы можете послать запрос на Scheuerle и получите консультацию о схеме перевозки и необходимой конфигурации оборудования под определенный груз.
Масштабирование модульных тралов Scheuerle
 Колесные модули тралов Scheuerle  
  Основа любого трала - колесные тележки. От потребительских свойств тележек напрямую зависит работа всего трала. Как видно из указанного фото, все тележки Scheuerle имеют возможность как последовательного так и параллельного наращивания, практически до бесконечности (если не запутаетесь в регулировках осей). Преимущество тралов Scheuerle перед конкурентами в том, что для настройки управления применяется минимум управляющих органов, а значит легче обучиться самостоятельной настройке.
Колесные модули тралов Scheuerle
 Регулировка углов поворота осей тралов Scheuerle  
  Чтобы наращивать грузоподъемность тралов Scheuerle производитель не только предусмотрел соединительные крепления, но и возможность регулировки углов поворота осей каждой отдельной тележки. Как видно из указанного рисунка - вариантов масса.Естественно, Вы можете запросить у производителя любые регулировки для любой конфигурации трала, даже если не найдете эту информацию в документации к тралу
Регулировка углов поворота осей тралов Scheuerle
 Демонстрация возможностей криволинейного движения тралов Scheuerle  
  Данная схема наглядно иллюстрирует то, что практически каждую ось на трале Scheuerle можно заставить поворачиваться на определенный угол, ведь от геометрии осей зависит не только износ резины но и надежность всей конструкции, ведь указанная платформа расчитана на нагрузку 700 тонн! Представляете какие нагрузки выдерживает каждая составная часть? Сложность настроек в том, что почти каждое колесо движется по своему радиусу и согласовать такое количество колес - удел воистину профессиональных производителей
Демонстрация возможностей криволинейного движения тралов Scheuerle
 Самоходные тяжеловозные системы Scheuerle  
  Когда наращивание превращает трал в монстра, которого не способен сдвинуть ни один грузовик - как правило, при грузоподъемности свыше 800 тонн, то возникает необходимость в собственном приводе, также автономный привод осей необходим для внутренних перевозок на предприятиях. Для этих целей фирма Scheuerle предлагает модули, оснащенные гидромоторами,собственным двигателем и управлением.
Самоходные тяжеловозные системы Scheuerle
 Самодвижущиеся системы Scheuerle  
  На снимке одна из самодвижущихся сороканожек Scheuerle на работах в Китае. Грузоподъемность такой платформы 1000 тонн. Как видите, рабочий управляет этим колоссом с помощью выносного пульта управления. Кстати, китайцы уже давно бессовестно скопировали основные параметры систем Scheuerle, однако и качество и главный козырь - управление для китайцев осталось "китайской грамотой"
Самодвижущиеся системы Scheuerle
 Подруливающий турникет для роспускных систем Scheuerle  
  При перевозке длинномером часто сам груз является рамой для трала, его перевозящего. Естественно, невозможно передать тормозной и поворачивающий момент на заднюю тележку, поэтому ее оснащают "умным" турникетом, который самостоятельно управляет задней тележкой.
Подруливающий турникет для роспускных систем Scheuerle
 Тралы Scheuerle в условиях крайнего Севера  
  Мы уже упоминали, что практически все тралы Scheuerle способны работать в условиях крайнего Севера. Если Вы думаете, что это мало что значит, то поставьте банку с маслом хотя бы в морозилку и посмотрите: во что это масло превратится. А ведь гидравлике нужно работать безотказно, ибо вокруг не теплый ремонтный бокс а вечная мерзлота и любой отказ может означать катастрофу! Однако тралы Scheuerle не отказывают - проверено.
Тралы Scheuerle в условиях крайнего Севера

Страница принадлежит этому разделу