Страница фотографий лидера по продажам грузовиков и автобусов из Германии от Волги до Амура!

ФОТОГРАФИИ И СХЕМЫ АВТОКРАНОВ И ГИДРОПОДЪЕМНИКОВ

Для просмотра фотографий и схем в увеличенном виде, щелкните по соответствующему снимку
Предупреждение! Все права на файлы принадлежат их авторам! Копирование, трансляция запрещены!

 Типы кранов из Германии  
  Автокраны делятся на несколько самостоятельных классов от простого гидроманипулятора до самых мощных мобильных кранов грузоподъемностью до 1200 тонн. Условно можно поделить все автокраны на три основных класса: манипуляторы, на автомобильном шасси, на спецшасси. Спецшасси также бывают двух видов: дорожное и внедорожное. Казалось бы и все, но все эти классы настолько переплетены друг с другом, что отличить некоторые типы кранов друг от друга бывает очень сложно. Например, мощные манипуляторы частенько устанавливают как крановую установку и даже оснащают неким подобием кабинки, однако это все-таки манипулятор, основным отличием которого является наличие одного-трех ломающихся колен у стрелы и, как правило, отсутствия тросов. В общем, и в такой узкой специализации немало сюрпризов.
Типы кранов из Германии
 Легкие монтажные краны  
  Самый младший класс автокранов - так называемые монтажные краны. Этот класс у нас вообще не распространен, хотя отдаленно напоминает древние краны на базе ЗИЛ-130. Данный тип автокранов предназначен для подъема от 0,8 до 8 тонн груза на высоту до 70 метров. Еще одно отличие от наших кранов - длина стрелы, которая позволяет выполнять данным краном легкие монтажные работы практически на всех городских объектах. Часто такие краны способны нести люльки и превращаются в гидроподъемник.
Легкие монтажные краны
 Автокраны на грузовом шасси  
  Средний класс автокранов - автокраны на автомобильном шасси. В Европе редко идут на эксперименты с подкатыванием третьей оси и прочими извращениями над стандартным шасси. Чаще всего берется практически стандартный MAN или Mercedes с колесной формулой от 4х2 до 8х4 и на этом стандартном шасси монтируется крановая установка. Здесь также Европа нас обгоняет, потому что такие краны могут иметь грузоподъемность до 60 тонн, что в нашей промышленности выглядит заоблачно из-за чрезмерной массивности конструкций и шасси. Естественно, что автокраны имеют стрелы до 50 метров и могут оснащаться 9-30ти метровым гуськом. Так что этот класс автокранов может уже выполнить все задачи средней строительной компании. Как правило большинство таких автокранов оснащаются крановой установкой FAUN - Tadano, хотя встречаются и Sennebogen и Liebherr и Demag.
Автокраны на грузовом шасси
 Вседорожные краны на спецшасси  
  И наконец, самый мощный класс автокранов на спецшасси. Естественно, что даже 25-ти тонный кран на спецшасси обладает большей грузоподъемностью на единицу собственной массы, чем аналогичный автокран. Однако основной класс таких кранов рассматривается при грузоподъемности от 50 тонн. Самый мощный существующий кран на мобильном шасси способен поднять при минимальном вылете 1300 тонн (!!!), однако такой автокран обречен на безработицу, потому что таких грузов найти даже во всем мире сложно. Как правило такие автокраны заказывают специализированные фирмы типа Mammouet для выполнения определенных задач, а потом такой кран эксплуатируется по всему миру, сдаваясь в аренду. Колесная формула кранов на мобильном шасси лежит в промежутке от 4х4 до 18х10, а длина стрелы с гуськом от 30 до 200 метров. Может быть Вы что-нибудь выберете между этими цифрами?
Вседорожные краны на спецшасси
 Гусеничные краны Liebherr  
  Завершая тему кранов, нельзя не упомянуть о строительных кранах на гусеничном ходу и башенного типа. Будьте уверены, что даже самый заштатный кран из Германии с возрастом 20 лет даст фору нашему новому ДЭКу. Не считая более высокой грузоподъемности на единицу массы, гусеничные краны из Германии обладают ресурсом, который позволяет работать без серьезных неисправностей до 50 лет. Так что запасаясь таким краном Вы можете обрести уверенность и в завтрашнем и еще в 1000-1500 днях вперед. Башенные краны также выгодно приобретать, хотя бы потому, что гораздо более изящно решен вопрос с монтажом-демонтажом и перевозкой, а также потому, что есть класс башенных кранов, которые вообще не требуют шеф-монтажа и монтируются силами самого оператора прямо на стройплощадке (нужна только планировка участка для точной установки)!
Гусеничные краны Liebherr
 Гидроподъемники на легковом прицепе  
  Гидроподъемники условно разделим на прицепные и монтируемые на автомобиль. Прицепные гидроподъемники могут поднимать до 400 кг. на высоту до 22 метров. Как правило они монтируются на шасси обычного легкового прицепа и требуют только 12В, а некоторые имеют свои батареи и могут вообще работать автономно. Это настоящая находка для малого бизнеса и коммунальных служб, потому что расходы на эксплуатацию такого подъемника мизерны, а с управлением справится любой.
Гидроподъемники на легковом прицепе
 Гидроподъемники-автовышки из Германии  
  Второй класс гидроподъемников - на шасси грузовика. Такие подъемники монтируются на все без исключения типы грузовков, начиная с самых малых (типа Газели) и кончая полуприцепами. Как правило, многие из таких гидроподъемников легко меняют люльки на крюк и превращаются в легкий кран, способный поднять до 2 тонн груза на высоту до 150 метров. К сожалению, вся эта техника недешева, однако окупается быстро за счет своих низких эксплуатационных затрат и высокой эффективности. Мы сегодня предлагаем монтаж подъемников европейского производства на любые шасси, начиная от "Нивы" и кончая БелАЗом. Подробности на странице ПРОИЗВОДСТВО
Гидроподъемники-автовышки из Германии
 Стационарные гидроподъемники из Германии  
  И в завершении пара слов о стационарных гидроподъемниках. Строительный бум в нашей стране в разгаре и на многих работах требуется долгое время работать на высоте. Рынок Германии для таких работ предлагает стационарные гидроподъемники, которые позволят отказаться от дорогостоящего монтажа лесов и выполнить работы быстро и мобильно. Задумайтесь над этим.
Стационарные гидроподъемники из Германии

Страница принадлежит этому разделу