Страница фотографий лидера по продажам грузовиков и автобусов из Германии от Волги до Амура!

ФОТОГРАФИИ И СХЕМЫ ТРАЛОВ-ТЯЖЕЛОВОЗОВ

Для просмотра фотографий и схем в увеличенном виде, щелкните по соответствующему снимку
Предупреждение! Все права на файлы принадлежат их авторам! Копирование, трансляция запрещены!

 Телескопический трал Faymonville 100 тонн 22 метра  
  Трал для перевозки длинномеров. По сути данный трал является универсальным средством, однако не предназначен для перевозки строительной техники при высоте платформы 1000 мм. Конструкция этого трала предусматривает удлинение на 7000 мм., что позволяет получить платформу длиной 22 метра. Рекордсмены жанра раздвигаются до 45 метров. В этой категории тралов редко встречаются те, что способны перевозить свыше 100 тонн. В основном, их грузоподъемность колеблется от 30 до 80 тонн.
Телескопический трал Faymonville 100 тонн 22 метра
 Телескопический трал Es-Ge 44 тонны  
  Еще один телескопический трал. Он отличается пониженной до 900 мм. высотой платформы и грузоподъемностью 44 тонны. Часто такие тралы используют у нас для перевозки строительной техники, но в основном такие тралы предназначены только для негабаритных грузов, причем ширина этих грузов не должна превышать 3-3,5 метров, потому что выше этих значений существует реальная опасность переворота автопоезда, особенно при движении по пересеченной местности.
Телескопический трал Es-Ge 44 тонны
 Строительный трал Scheuerle 50/80 тонн  
  Типичный представитель тралов для перевозки строительной техники. Он имеет минимальную погрузочную высоту 300 мм., что позволяет технике заезжать на него без дополнительных приспособлений. Грузоподъемность данного трала зависит от скорости передвижения и доходит до 80 тонн при 30 км/ч. Данные тралы оснащаются осями, грузоподъемность которых колеблется от 12 до 23 тонн с гидравлической подвеской. Такие тралы как правило имеют возможность наращивания грузоподъемности путем замены передней тележки на другую, с большим количеством осей. Естественно, этот трал можно эксплуатировать и без передней тележки. Этот класс тралов также обладает возможностью телескопирования по длине, но более ограниченный чем предыдущие классы. Хотя с помощью вставок данные тралы могут существенно удлиняться. В данном случае удлинение приводит к снижению грузоподъемности и используется для перевозки длинномерных, но не тяжеловесных грузов.
Строительный трал Scheuerle 50/80 тонн
 Балластный трал Es-Ge 100 тонн 16 метров  
  Еще один балластный трал. Этот построен на обычных осях, позволяющих перемещать его со скоростью до 90 км/ч. Однако за счет этого имеет высоту платформы 1200 мм. и ограниченную 70 тоннами грузоподъемность. Однако вряд ли такой грузоподъемностью сможет похвастаться какой-нибудь обычный полуприцеп. Балластники также могут телескопироваться и в большинстве своем оснащаются поворотными и подъемными осями. В большинстве случаев поворот осей осуществляется с помощью поворотных столов, однако немецкие тралы как правило имеют поворотные колеса.
Балластный трал Es-Ge 100 тонн 16 метров
 Модульный трал Goldhofer 160 тонн  
  Высшая каста тралов представлена данным образцом фирмы Goldhofer. Как видно данный прицеп оснащен поворотными осями, каждая из которых может нести до 25 тонн нагрузки на скорости до 5 км/ч. Стоимость таких тралов достигает 2000000 евро в зависимости от грузоподъемности, которая в свою очередь может доходить до 700 тонн! Модульная конструкция таких тралов позволяет добиваться решений самых различных задач, однако держать определенное количество дополнительных модулей весьма накладно. Как правило модульные тралы приобретают крупные транспортные компании, перевозящие тяжести. Реже такие тралы берут на производственные нужды, потому что для производств есть значительно более дешевые решения.
Модульный трал Goldhofer 160 тонн
 Строительный трал Nooteboom 40/60 тонн  
  Данная фотография иллюстрирует комплектацию некоторых тралов дополнительными тележками, позволяющими увеличить их грузоподъемность. Если в показанном виде данный трал везет около 40 тонн, то при сцепке с дополнительной тележкой он сможет везти уже около 60 тонн. Этот трал не является модульным, но уже имеет возможность трансформации.
Строительный трал Nooteboom 40/60 тонн
 Телескопический трал Broshuis для перевозки цилиндрических грузов  
  Еще один случай телескопического трала. Данный тип тралов перевозит цилиндрические грузы, суда и подобные конструкции (мачты, пилоны). Этот тип тралов может достигать до 40 метров в длину и обладать грузоподъемностью 30-50 тонн.
Телескопический трал Broshuis для перевозки цилиндрических грузов
 Телескопическая система Scheuerle для перевозки цилиндрических грузов  
  И это можно назвать тралом, хотя связь с задней тележкой (от модульного трала) обеспечивает сам груз. Порою, только при таком способе перевозки можно буквально протиснуться по высоте в некоторых местах. Подобные захваты разной конструкции могут перевозить грузы массой до 1000 тонн.
Телескопическая система Scheuerle для перевозки цилиндрических грузов
 Технологический трал для внутризаводских перевозок 
  Напоследок все же упомянем вскользь о технологических тралах. Такие тралы делаются для производств, но тоже достаточно прогрессивны, ибо обладают поворотными осями, пневмо или гидроподвеской, однако все же значительно дешевле своих дорожных собратьев
Технологический трал для внутризаводских перевозок

Страница принадлежит этому разделу