Страница фотографий лидера по продажам грузовиков и автобусов из Германии от Волги до Амура!

ФОТОГРАФИИ И СХЕМЫ ЦИСТЕРН

Для просмотра фотографий и схем в увеличенном виде, щелкните по соответствующему снимку
Предупреждение! Все права на файлы принадлежат их авторам! Копирование, трансляция запрещены!

 Цистерны-кормовозы с разнесенными осями  
  Есть несколько концепций строительства цистерн. Здесь изображена голландская с разнесенными осями. Плохо это или хорошо - спорный вопрос, но по нашей практике, чем ближе сдвинуты оси - тем меньше износ резины и элементов подвески. С другой стороны при разнесенных осях лучше распределяется масса (теоретически). К тому же голланцы часто разносят оси потому, что предпочитают делать поворотные столы для поворота осей, а не покупают оси с управляемыми колесами как в той же Германии. Весьма спорное решение и какое-то чересчур древнее!
Цистерны-кормовозы с разнесенными осями
 Цистерны-силосы саморазгружающиеся  
  Следующий класс цистерн... самосвалов. Кроме шуток в последнее время такие бочки все более популярны для перевозки сыпучих грузов. Действительно, чем мучаться с системами выгрузки, городить огород с бункерами на вышках - достаточно вкопать бункера в землю и ссыпать корма или другие грузы прямо самотеком. Дошло до того, что обычную бочку с пневмовыгрузкой или тем паче со шнековой выгрузкой практически невозможно стало купить на вторичном рынке, ибо кругом одни самосвалы! Обратите внимание: какой огромной длины гидроцилиндр. Вопреки логике, которая подсказывает установку гидроцилиндра ближе к корме, европейцы предпочитают ставить его впереди. Такие цилиндры имеют до 12(!) ступеней.
Цистерны-силосы саморазгружающиеся
 Битумная бочка с термоизоляцией 100 мм  
  Следующий класс цистерн - химические. Запомните, что битумовозы - лишь частный случай химической цистерны, которых тьма-тьмущая. Основное отличие химических цистерн - максимум нержавеющих материалов (часто даже диски алюминиевые), термоизоляция и обязательное условие - минимальное давление в 2 бар! Но это только минимальное. Для битумовозов цистерна должна выдерживать не менее 4 бар!!! Соответственно, бывшая винная или пивная бочка, рассчитанная на давление 1-2 бара, просто лопнет по швам или по металлу при заливке в нее битума! Слишком часто жулики-продавцы продают под видом битумных цистерн что попало! Еще одно отличие битумной бочки - термоизоляция 100мм. Не меньше! Будьте внимательны!
Битумная бочка с термоизоляцией 100 мм
 Бензовозы из Германии  
  Нельзя не упомянуть о бензовозах. Бензовозы в Германии изготавливают объемом до 44 куб.м. и разделяют на 6-8 отсеков. Если в предлагаемом Вам бензовозе вдруг одна или две камеры, то это скорее всего тоже химическая бочка. В принципе, защита химических бочек не хуже бензовозов, но все-таки изначально "химия" строилась под другие задачи и вряд ли подходит для интенсивного использования с ГСМ
Бензовозы из Германии
 Цистерна-газгольдер для сжиженого газа  
  Напоследок о самых опасных и в то же время нужных бочках - газовозах. Естественно, эти бочки очень дорогие, потому как могут выдерживать давление до 250 бар и практически любые удары снаружи. Однако они служат очень долго и переживают несколько шасси пока коррозия и усталость металла выведут их из строя. Пожалуй, здесь деньги вкладываются лет на 25-30, так что считайте денежки правильно. Здесь же хотим обратить внимание на то, что наибольшее распространение получают сейчас газгольдеры-контейнеры, которые перевозятся любым контейнеровозом и могут сниматься и заменять, например аналогичный пустой контейнер на АГЗС.
Цистерна-газгольдер для сжиженого газа

Страница принадлежит этому разделу