Страница фотографий лидера по продажам грузовиков и автобусов из Германии от Волги до Амура!

ФОТОГРАФИИ И СХЕМЫ БОРТОВЫХ ПРИЦЕПОВ

Для просмотра фотографий и схем в увеличенном виде, щелкните по соответствующему снимку
Предупреждение! Все права на файлы принадлежат их авторам! Копирование, трансляция запрещены!

 Прицепы с традиционным расположением осей  
  На этой фотографии изображен прицеп типа "паровоз". Ясно видно, что при таком размещении осей прицеп получает достаточно длинную базу, которая требует усиленной рамы, потому что все тяжести приходится размещать посередине, а это не есть хорошо для такой схемы. С другой стороны и маневрировать задним ходом нелегко. Из плюсов очень стабильное положение платформы относительно дорожного полотна и практически нулевая раскачка на волнах.
Прицепы с традиционным расположением осей
 Прицепы-тандемы со сдвоенными осями  
  На этой фотографии показан прицеп типа "тандем". Один из главных плюсов - более изящная рама, которая не боится излишних нагрузок, т.к. основную тяжесть все равно будут размещать над осями, а на краях можно обойтись и облегченной рамой. Другой плюс "тандемов-тридемов" идеальная траектория следования за тягачом, причем и при движении задним ходом. Немаловажным является и то преимущество тандема, что у него нет подвижных и поворотных частей, которые неизбежно изнашиваются. Из минусов главный - сильная раскачка на волнах вплоть до "раскрытия" подушек. Особенно этим страдают прицепы с разнесенными более чем на 1,5 метра осями. Поэтому при выборе "тандема" рекомендуем выбирать тот прицеп, у которого оси максимально сближены друг с другом.
Прицепы-тандемы со сдвоенными осями

Страница принадлежит этому разделу