Страница фотографий лидера по продажам грузовиков и автобусов из Германии от Волги до Амура!

ФОТОГРАФИИ И СХЕМЫ ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ

Для просмотра фотографий и схем в увеличенном виде, щелкните по соответствующему снимку
Предупреждение! Все права на файлы принадлежат их авторам! Копирование, трансляция запрещены!

 Катки тандемные Hamm  
  Естественно, что в строительстве дорог участвует множество различной техники. Мы не будем здесь рассматривать роль экскаваторов, бульдозеров и другой тяжелой техники. Все потому, что в строительстве дорог основная роль все-таки отводится технике, производящей финишную укладку покрытия. От качества этого покрытия и степени укатки подстилающей подушки и зависит в большинстве случаев будущая дорога. Не секрет, что качество немецких автобанов является эталонным и даже американские хайвеи им проигрывают. Поэтому техника из Германии - Ваш выбор!
Катки тандемные Hamm
 Катки вибрационные Caterpillar  
  Для качественной подготовки подушки уже давно применяются катки с шишковидным рабочим катком. Такая форма катка позволяет более равномерно распределить крупный гравий и минимизировать пустоты. Часто катки делают еще и вибрационными, что опять же позволяет более качественно укатать основание дороги. Может показаться невероятным, но такая мелочь позволяет значительно повысить общее качество будущих дорог. Здесь же хотим отметить, что и обычные катки не так просты. Для идеального качества покрытия его укатывают катками соответствующей массы. Поэтому в Германии множество разных катков даже для магистрального строительства. Сможете выбрать что угодно!
Катки вибрационные Caterpillar
 Асфальтоукладчики колесные Titan  
  Второй столп дорожного благоденствия - асфальтоукладчик. Конечно, можно по старинке сваливать асфальт в кучу и разгребать его лопатами, однако современный асфальтоукладчик позволит не только ускорить этот процесс, но и выдержать прямо-таки ювелирную точность в толщине и равномерности покрытия. При правильной подготовке подушки дороги современные машины способны выложить асфальт с отклонением в несколько миллиметров на погонный километр дороги. Соответственно рабочая ширина укладки может колебаться от 1,5 до 12 метров за один проход. Правда без большегрузных самосвалов и близкого расположения асфальтового завода можно даже не пытаться приобретать столь производительную технику, ведь 1 метр 6-ти метрового полотна требует около 1 кбм. асфальта. Это лишний раз иллюстрирует необходимость укрупнения дорожно-строительных компаний и их объединения с компаниями, специализирующимися на выпуске дорожных материалов. Мы можем поставить восстановленные асфальтоукладчики по ценам примерно 50% от новых.
Асфальтоукладчики колесные Titan
 Грейдеры полноприводные MBU  
  Конечно, дорожное строительство и отчасти и обслуживание дорог немыслимо без автогрейдеров. Мы можем предложить как легкие, так и тяжелые грейдеры с полным приводом и навесным оборудованием. Ресурс данных машин измеряется десятилетиями и сносу им практически нет, потому что на рынке полно хороших предложений 80-х годов.
Грейдеры полноприводные MBU
 Фрезы дорожные Bitelli  
  И напоследок упомянем технику для ремонта покрытий. Есть целые передвижные заводы, снимающие старый асфальт, перерабатывающие его и выкладывающие свежий, однако чаще всего используют фрезеры, которые способны снимать асфальт на ширине до 3-х метров за один проход с транспортной скоростью до 10 км/ч. А дальше уже дело техники - лишь укладывайте новое покрытие и укатывайте как следует.
Фрезы дорожные Bitelli

Страница принадлежит этому разделу