Автобусы, грузовики, полуприцепы от компании URALTRUCKS Автокраны, строительная техника, спецтехника от компании URALTRUCKS Автовозы, тралы, цистерны, скотовозы от компании URALTRUCKS

ОСНОВНЫЕ СИТУАЦИИ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТЕХНИКИ - ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВТОРИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ

Как мы продаем технику из Германии

  На данной странице кратко изложены наши переговоры с клиентом по поводу приобретения техники. Как можно будет увидеть, наши широкие возможности по поставке техники из Германии позволяют максимально приблизиться именно к запросу клиента а не к тому, что мы взяли впрок в надежде заработать денег, а потом навязываем клиенту под видом самого подходящего предложения. Подробное изучение данной страницы позволит Вам лучше понять, что поставка техники и оборудования под заказ - самый оптимальный вариант решения самых сложных задач.

Оборудование для вторичной переработки


Клиент:
Мы бы хотели приобрести погрузчик металлолома и пресс-пакетировщик
Менеджер:
Скажите: а как вы хотите использовать данное оборудование?

Клиент:
Мы планируем перевозить погрузчик на отдаленные площадки сбора, грузить там металлолом, а потом на основной площадке его пакетировать
Менеджер:
Есть более простое решение такой задачи. Существуют мобильные прессы для металлолома и других вторичных материалов. Как правило они оснащены собственным манипулятором. Данные прессы позволяют пакетировать металлолом на месте, а на основную площадку перевозятся уже готовые брикеты.

Клиент:
Интересно. А какие размеры камеры?
Менеджер:
Размеры есть разные у разных производителей, но в основном более 5 метров х 1,5 метра х 1,5 метра.

Клиент:
А как же быть с машинами, которые будут больше этой камеры?
Менеджер:
Дело в том, что у камеры есть мощная крышка, которая позволяет смять лом уже при закрывании, поэтому с ломом, имеющим размеры больше камеры, нужно только немного больше повозиться. Основное ограничение только по толщине сминаемых материалов - 2-3 мм.

Клиент:
А я слышал, что у многих мобильных прессов получаются "слабые" брикеты - потом рассыпаются.
Менеджер:
Такие сомнения небезосновательны, но согласитесь, что даже "слабый" брикет занимает места в несколько раз меньше чем несмятый лом, поэтому овчинка выделки стоит. В основном, прессы обладают усилием сжатия от 100 до 200 тонн в поперечном сечении брикета и от 200 тонн в продольном. Так что вы в любом случае останетесь в выигрыше, т.к. ваш лом будет значительно плотнее и вы сможете его отправлять более эффективно.

Клиент:
А какие марки мобильных прессов вы можете поставить? Мы слышали, что популярен Colmar.
Менеджер:
Colmar и все "восточные" предложения грешат слабостью конструкции. Очень часто рвет стальные конструкции, гидравлику. Мы можем предложить прессы производства Германии, Италии, которые не имеют таких недостатков

Клиент:
А сколько стоят такие прессы?
Менеджер:
От 180000 Евро в зависимости от года выпуска и состояния.

Клиент:
Хорошо, мы ждем вашего предложения
Менеджер:
Ожидайте предложение

Комментарии:
В данном случае мы помогли клиенту сэкономить примерно 120000 Евро на покупке погрузчика и кучу денег не его последующую перевозку. Кроме того мобильные прессы позволяют вообще отказаться от стационарной площадки сбора металлолома, а иметь только небольшую площадку для накопления брикетов.

  Данные переговоры привели к заключению договора и последующей поставке следующей техники:

Продажа грузовиков автобусов автокранов тралов, продажа строительной техники
            дорожной техники специальной техники - что Вас интересует
Sierra 4800, 2005г.в., 100х200 тонн, манипулятор, кабина, отличное состояние
225000 Евро
Другие примеры
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!