Быстрый заказ
Подробный заказ
Написать письмо
Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Наш ответ "нашему ответу Бе...
Перейти в рубрику
 
Новая рубрика:
Книга жалоб
 
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие грузовики от наших партнеровПродажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов
Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков,
            дорожной техники, специальной техники - напишите нам
  Многие клиенты не совсем понимают специфику поставки техники под заказ. Почему-то нас всегда путают с посредниками. Для того, чтобы помочь понять разницу между посредником и импортером грузовой и строительной техники, мы создали данную страницу, на которой представили несколько ситуаций прихода к общему знаменателю с нашими клиентами. Поверьте: в основном, это было непросто!
  Несмотря на достаточно широкий спектр поставляемой техники, мы имеем несколько основных специализаций, где мы не только можем предложить самый широкий спектр предложений, но и самую квалифицированную в России помощь в выборе. Среди основных специализаций тралы и тяжеловозные системы, включая тягачи; скотовозы и кормовозы; автокраны и гидроподъемники; оборудование для перевалки и переработки металлолома и вторичных материалов; буровое и сваезабивное оборудование; навесное оборудование для экскаваторов. В данных направлениях мы имеем серьезные позиции как в России, так и в Германии и даже в некоторых других странах.
 

  На данной странице кратко изложены наши переговоры с клиентом по поводу приобретения техники. Как можно будет увидеть, наши широкие возможности по поставке техники из Германии позволяют максимально приблизиться именно к запросу клиента а не к тому, что мы взяли впрок в надежде заработать денег, а потом навязываем клиенту под видом самого подходящего предложения. Подробное изучение данной страницы позволит Вам лучше понять, что поставка техники и оборудования под заказ - самый оптимальный вариант решения самых сложных задач.

Автобусы
Клиент:Мы бы хотели приобрести туристический автобус
Менеджер:Уточните: туристический или междугородний - так называемый "coach"?

Клиент:А чем они отличаются?
Менеджер:Как правило, для туризма применяются автобусы со средней высотой палубы и средними багажниками. Междугородние автобусы имеют высокую палубу и большие багажные отсеки.

Клиент:Мы собираемся возить туристов по пригородам С-Петербурга
Менеджер:Тогда вам больше подойдет автобус со средней палубой. В Германии такой тип автобусов называется "Uberland" - внутриобластной. Этот тип автобусов значительно дешевле "coach". Вам принципиально наличие туалета?

Клиент:Пожалуй, нет. А кондиционер, видео там будут?
Менеджер:Да, как правило в базе такие опции есть. Данный тип автобусов имеет почти все, что есть у "coach", кроме спального места водителя и туалета, хотя некоторые автобусы имеют и туалет.

Клиент:А какого года выпуска вы можете предложить автобус?
Менеджер:На сегодня (2007 год) диапазон разрешенных к ввозу автобусов от 2000 года. Старше этого года растаможка составляет почти 3 Евро за куб.см. объема двигателя.

Комментарии:Поправка 2008 года - добавилось требование по Евро 3, поэтому ввоз автобусов старше 2000 года практически невозможен.

Клиент:И какая минимально возможная цена?
Менеджер:На сегодня уровень цен от 110000 Евро за брендовые автобусы и от 100000 Евро за автобусы типа Temsa, Renault и т.д.

Клиент:А где-нибудь 2004 год сколько будет стоить? Setra или Neoplan?
Менеджер:Порядок цифр от 150000 Евро. К сожалению, данный тип автобусов облагается огромной пошлиной 20%, поэтому растаможка просто безбожная!

Клиент:Хорошо. Пришлите предложение 2004 год. Setra, Neoplan или Mercedes
Менеджер:Ожидайте предложение.

Комментарии:В данном случае клиент сэкономил порядка 50000 Евро на том, что ему был предложен автобус со средней палубой. Как правило, туристические компании не разбирают: какой им нужен автобус. Берут первый попавшийся и все. В основном, туризм в пределах области обслуживают автобусы со средней палубой, которые лишены некоторых опций, но достаточно комфортабельны для перевозки пассажиров. К тому же частые остановки и выходы-входы в автобус значительно легче для пассажиров, ведь в "coach" надо карабкаться достаточно высоко


  Данные переговоры привели к заключению договора и последующей поставке следующей техники:

Продажа грузовиков автобусов автокранов тралов, продажа строительной техники
            дорожной техники специальной техники - что Вас интересует Setra 315 UL GT, 2004г.в., 340 л.с., 55+1 мест, 430000 км., кондиционер, видео, отличное состояние
165000 Евро
Другие примеры
© Slo-Gun studio, 2001-2018