Главная страница сайта лидера по продажам грузовиков и автобусов из Германии от Волги до Амура!

Если Вы не уверены в том, что можете заполнить БЛАНК-ЗАКАЗ самостоятельно, - прочтите следующие подсказки:


Марка автомобиля/автобуса

    Здесь мы можем дать несколько рекомендаций, хотя, конечно же, мы не претендуем на истину в последней инстанции. По нашим наблюдениям среди грузовиков наиболее стабильны в вопросе надежности MAN, Scania, Volvo. Однако по части стоимости запчастей лидирует в этой тройке MAN, т.е. его запчасти и расходные материалы более доступны. К тому же MAN наиболее прост в обслуживании и позволяет делать это практически в любом сервисе (модели до 1996г.). Scania немного сложнее и капризней, а Volvo уже с 1994 года выпускает достаточно сложный в обслуживании FH (серию F сегодня уже практически не найти). Следующая тройка в рейтинге "надежность+доступность обслуживания" - MB, Iveco, Renault. MB - вообще король "глюков", то есть в нем могут прятаться такие дефекты, которые не всегда могут выявить даже на фирменной СТО. При этом он очень капризен в вопросах потребления нашего топлива. Да и в вопросах эргономики рабочего места MB всегда проигрывали, несмотря на кажущийся лоск интерьера и множество всяких "штучек". Iveco - хорошая машина, но тоже не блещет стабильностью. То есть может попасться машина, которая вытянет все жилы, причем на Iveco уже давно прочно разместилась элекроника, поэтому в этом Iveco не далеко ушел от MB. Ну а Renault - особая статья. В принципе, как попадет. Можно взять приличную машину, но можно и взять и кошмар на улице Вязов, причем из всей шестерки самые дорогие запчасти у Renault, к тому же мало точек продажи запчастей и сервиса. Единственное, что утешает, так это то, что можно прилично сэкономить при покупке Renault.
     Главный вывод из перечисленного в том, что нужно обязательно уточнить сервисные возможности своего региона, чтобы не купить такую машину, на которую потом и фильтр не сможешь найти, не говоря уж о других запчастях. Кстати, мы намеренно пропустили DAF, потому что эта марка в Германии встречается реже, чем "американцы".
    Теперь об автобусах. Здесь все гораздо сложнее, потому что в Европе порядка 100 автобусных ателье и на рынке попадаются очень разные предложения. Выделить можно несколько марок, которые "завоевали" мир. Это Bova, Iveco, MAN, MB, Neoplan, Setra, Van Hool. В меньшей степени DAF, Scania, Volvo. У каждой из этих марок есть и слабые и сильные стороны, но практически все машины достойны внимания. Другие автобусные фирмы представлены единичными предложениями, поэтому искать такой автобус - неблагодарное дело. Если попадется, то предложим сами. Однако еще хочется заметить, что выбор автобуса можно смело привязать к выбору шасси, на котором этот автобус построен. Здесь уже проще: Neoplan, Van Hool, MAN - на шасси и агрегатах MAN. Опять же  MB, Setra, Drogmueller на шасси MB. То есть основные автобусные гиганты строят свои машины всего на двух платформах, поэтому и выбирать нужно между MAN и MB. Добавим еще, что по отзывам эксплуатационников самое надежное шасси у Van Hool, поэтому обратите внимание на эту сторону медали при выборе.

Мощность двигателя

    Здесь тоже позволим себе дать Вам несколько рекомендаций. Во-первых, последнее время стало модным гоняться за мощностью двигателей. Можно бесконечно восхищаться заветным шильдиком на дверце Вашего красавца, однако... Вот тут и кроются несколько подводных камней, о которых мало кто знает. Во-первых, когда началась эта пресловутая гонка за "лошадями", то все производители бросились в нее, причем даже те, кто явно был не готов к этой гонке. Каждая фирма с гордостью рапортовала о взятии очередного мощностного рубежа. Вот только ни у одной фирмы, кроме MAN не было на заре 90-х двигателя мощнее 420 л.с., о котором можно было бы говорить, что он массовый. То есть все остальные фирмы наращивали мощь на двигателях, рассчитанных на меньший наддув и литраж. Только во второй половине 90-х появились двигателя Евро 2, которые уже имели собственную платформу, а до этого все игры с мощностью были авантюрой, которая может закончиться в Ваших руках вместе с двигателем. Второй минус высокофорсированных дизелей - их естественно более низкий ресурс. К тому же только MAN располагал рядными шестерками мощностью до 422 сил. Остальные участники рынка после 380 переходили на двигателя V-8, а у MB V-8 начинался еще раньше. Поэтому те из Вас, кто представляет, что такое двигатель V-8, может легко понять, что его обслуживание на порядок тяжелее, чем у рядной шестерки. И наконец, немаловажным фактором является расход топлива, который от увеличения мощности, увы, не падает, а растет. Наши рекомендации указаны в таблице бланка-заказа, но можем добавить, что 360 "их" лошадей это совсем не то, что 360 "мазовских" лошадей, поэтому может стоит остановиться на этой цифре? Подумайте над этим.

Год выпуска

    К сожалению, здесь мы не можем похвастаться большой свободой выбора. Наше любимое государство набросило на импорт грузовиков и автобусов нелепые удавки, которые лишили нас возможности маневра. По грузовикам нижняя планка с 2012 года, по автобусам - с 2010. Что это значит? А значит то, что автобусы и грузовики находятся в ценовых категориях, когда 2010 и 2012 год можно купить по одной цене, потому что состояние их может быть идентичным, но вот только цены кусаются. Однако мы бы на месте правительства подтвердили бы ввоз всех грузовиков с 1990 года и автобусов тоже. Наши рекомендации по выбору года выпуска в том, чтобы не гнаться за более новыми и свежими машинами, а выбрать что-то из середины, но, с нашей помощью, в достойном состоянии. Это позволит Вам сэкономить некоторое количество средств, причем может быть, что и немалое. По грузовикам можно твердо заявить, что можно смело брать хоть 2012 года выпуска, хоть 2016. Разница в эксплуатационных расходах будет скорее всего незаметна, а вот цены разнятся прилично. По автобусам вообще что-либо сложно уже добавить, разве что 7 лет для современного европейского автобуса - не возраст. Общее и для автобусов и для грузовиков, приобретаемых для поездок в Европу, это требование обязательного наличия двигателя Евро 3. Т.е. год выпуска они там не ограничивают, а вот норму по двигателю давай. Здесь опять MAN впереди планеты всей среди лидеров - его двигатели прошли сертификацию в первой половине 1999 года, причем сразу несколько моделей. Остальные подтягивали все по частям, но к 2001 году завершили этот процесс. Поэтому, если Вам нужно в Европу, то сделайте пометку в дополнительных требованиях - Евро 3 а то и Евро 4.
Пробег
   По поводу пробега дадим справочную информацию. Так как европейские грузовики и автобусы практически не ломаются в процессе эксплуатации, то работают они в очень интенсивном режиме. Поэтому не верьте тем торговцам, которые предлагают семилетний автобус или грузовик с пробегом 300000 км. Это настолько невероятно, что не может быть очевидным! Вкратце можно утверждать, что в среднем грузовики в Европе наезжают от 80 до 140 тысяч километров в год, а автобусы - от 100 до 170 тысяч в год. Поэтому цифры на тахографе должны быть кратны годам и указанным величинам. То есть, если Вы покупаете семилетний автобус, то его пробег должен составлять минимум 650000-1100000 км., а если грузовик, то 500000-700000 тысяч. Не пугайтесь этих цифр, потому что большинство грузовиков и автобусов легко проходят еще столько же, потому как многим из них уже проведены плановые ремонты и замены узлов и агрегатов, особенно на пороге 10000000 км. Однако доверять выбор таких машин лучше профессионалам, потому что обман имеет место быть даже в Германии - заработать-то всем хочется.
Тип кузова
   Архиважный пункт! Как поется в известной песне:"Обратите, граждане, особое внимание...". От правильного выбора типа кузова зависит успех всей сделки с покупкой Вашего грузовика, да и автобуса тоже. Важно, чтобы Вы поняли назначение кузова и сумели бы нас правильно ориентировать для того, чтобы мы не сделали ошибок. Мы не могли упомнить всего разнообразия типов кузовов, но то, что мы пропустили, мы для Вас обязательно подыщем. По крайней мере до сих пор мы не сказали "нет" никому. У нас есть возможность выбирать из такого великого множества вариаций на тему грузовиков и автобусов, что можно найти любой каприз. Есть, конечно, много нюансов, например таких, как рефрижераторная установка. Мало кто знает, что есть несколько типов холодильных установок, предназначенных для разных условий эксплуатации. Или например, что бывает не только термофургон, но и мебельный фургон, и текстильный фургон, и фургон для перевозки напитков. А тент бывает со сдвижными бортами, да еще и со сдвижной крышей. Что полуприцеп "мегатрейлер" нужно возить только тягачом "lowliner", что на Европу можно ездить только с тентом, зашнурованным под TIR и т.д. Если Ваши грузы имеют какие-то физико-технические особенности, то это также нужно донести до нас, чтобы мы учли и это при подборе предложений для Вас. Помните, что все, о чем Вы забудете при покупке, - немедленно даст о себе знать в процессе эксплуатации, когда прийдется что-то резать, переделывать, модернизировать, а не работать. Так что не стесняйтесь выражать свои пожелания в графе "Дополнительные требования к заказу", чтобы мы смогли Вам помочь в этом выборе. Если же Вы в тупике, то пишите нам на e-mail: Написать! или звоните по нашим телефонам: (34370)-91959, 91939.

Дополнительное оборудование

    Список дополнительного оборудования может быть очень обширным. Немцы хитрят и пишут в опции даже банальную магнитолу, хотя она уже давно ставится почти на все грузовики и автобусы в базе. Мы выделили в бланк-заказе только основные опции. Автономный отопитель - относится к кабине и на новых грузовиках входит в состав так называемой "климы-авто", то есть кондиционер+отопитель. А на более старых моделях встречается в одиночном исполнении. Кондиционер также не всегда встречается на машинах до 2000 года, да и на более свежих бывает, что отсутствует, поэтому, если он Вам необходим, то нужно обязательно отметить эту позицию. Блокировка дифференциала - опция полезная и зимой и на скользких дорогах с грунтовым покрытием, поэтому эту опцию мы рекомендуем включать в заказ. Прицепное устройство у грузовиков и автобусов может отсутствовать, поэтому обязательно отмечайте этот пункт, если Вы планируете перевозить прицеп. Ретардер/интардер - электромагнитный, гидравлический трансмиссионный тормоз, а также моторный тормоз на новых грузовиках (после 1998 года). Его рекомендуем заказывать тем, кто будет эксплуатировать машины на дорогах, имеющих затяжные спуски, потому что именно в этом случае он будет наиболее эффективным. В других случаях можно обойтись моторной заслонкой, которая устанавливается на всех импортных грузовиках и автобусах. В дополнении к указанным нами опциям можно найти и рацию, и встроенный мобильник, и подогрев сидений и другие милые безделушки, но можно дать 100 очков вперед, что на одной машине все это вместе не встретится. Здесь мы можем твердо заявить, что в базе машина достаточно укомплектована для самого придирчивого водителя, что подтверждается предыдущими годами эксплуатации. И чем меньше опций, тем проще обслуживать машину. Это аксиома.

Прицепная техника

    Обширнейшая статья. Разнообразие и разномастье представленной в Германии прицепной техники позволяет выполнить любые запросы. Признанные лидеры "прицепного" строения сплошь и рядом немцы. Судите сами: Kaessbohrer, Krone, Koegel, Schmitz, Schwarzmueller, плюс с десяток более мелких, но не менее успешных фирм. Практически пол-Европы таскают за собой немецкую технику. Все три совместных предприятия в России по выпуску прицепов немецкие. То есть как и в производстве автобусов и грузовиков - Германия в производстве прицепов задает тон всей Европе. Например, лучшие рефрижераторные кузова делает Schmitz, лучшие телеги для полуприцепов делает тот же Schmitz, его конкуренты лишь чуть отстают в мелочах. Поэтому выбирая технику из Германии Вы получаете первоклассный продукт! Много специализированных прицепов и полуприцепов, разный объем и разнообразнейшее исполнение надстроек позволяет легко осуществлять перевозки даже самых неожиданных грузов. К тому же легко подобрать одинаковые прицепы и полуприцепы, если будет необходимо создать парк машин. А автовозы практически все немецкого производства, поэтому и представлены в Германии целым сонмом. Износ прицепной техники находится в пределах износа машин, поэтому мы рекомендуем брать прицепы и полуприцепы не старше 2007 года, хотя и более старые попадаются в приличном состоянии. Вот только эти прицепы не оснащены ABC, центральной смазкой и иногда попадаются даже на рессорах. Поэтому прицепы 90-х - Ваш выбор.

Цены

  Для начала хотим Вас адресовать на нашу страницу "Примерные цены".Там можно в общих чертах получить информацию по ценам. Добавим только то, что цены образуются в процессе подбора машин и прицепной техники, т.е. цены, указанные в предварительных предложениях наших немецких партнеров, впоследствии корректируются при переговорах и в при осмотре. Поэтому цены, которые мы указываем на нашем сайте, являются предельными именно для указанных машин. Другие, мобильные предложения могут быть дешевле на 3-10%, кроме того при покупке комплектного автопоезда можно еще скинуть. Так что вопрос окончательной цены обсуждается нами уже на стадии завершения переговорного процесса и подписания договора. Кроме того наши цены меняются в соответствии с размером предоплаты. В случае 100% предоплаты мы можем дать дополнительную скидку до 7%, т.е. общая скидка может достигнуть 15-18% от первоначального предложения немецкого дилера. И, конечно же, коньюнктура рынка постоянно колеблется, поэтому Вы могли видеть счастливых обладателей машин по более дешевым ценам, однако мы можем Вас твердо заверить, что выигрывают только те, кто постоянно играет, а везет в этом деле крайне редко, поэтому единичные случаи удачных покупок перекрываются сотнями случаев стабильных предложений по устоявшимся ценам, хотя мы тоже заключаем своеобразные фьючерсные договора на покупку определенных машин по твердым и более низким ценам и приобретаем в течение 30-45 суток машины по фиксированным заниженным ценам, но это мы практикуем только при 100% предоплате.

Дополнительные требования к заказу

   Также очень важная статья. Вы должны лучше чем мы представлять требования к своей будущей машине. Поэтому постарайтесь вписать в это поле все, что Вы хотите видеть: цвет, дополнительное оборудование, варианты оснастки кузова, состояние резины, название модели (если знаете) и т.д. На основании Ваших уточнений мы сможем более точно выполнить поиск предложения. Соответственно и Вы получите наиболее подходящую для Вашего бизнеса технику. Вообще, не стесняйтесь показаться невежественными при заполнении этой графы, потому что мы понимаем то, что не все наши посетители владеют вопросами приобретения иностранных грузовиков.
Информация о Вас
   К сожалению, самая больная тема для нас! Около 200 заявок пришло без каких-либо опознавательных знаков, поэтому не были нами обработаны. От этого пострадали не только мы, а, возможно, и наши несостоявшиеся клиенты. Поэтому не жалейте свое время на указание своих реквизитов. Конфиденциальность сведений мы гарантируем, к тому же мы многого и не требуем, потому что нам нужен только минимум информации, которую мы будем проверять только в случае, если возникнет подозрение о неправомерности действий нашего респондента. Однако до сих пор ничего подобного не возникало. Из информации о Вас нам крайне необходим e-mail, номера телефонов и факсов для контакта, а также ответственное лицо, с кем можно будет вести продуктивные переговоры о заказанной машине. И вообще, у нас серьезная организация и мы пытаемся настаивать на среьезности наших клиентов. 

Если Вы не нашли каких-либо ответов на свои вопросы - задайте их нам по e-mail: Написать! или по телефонам: (34370)-91959, 91939

Спасибо за внимание!!!

тягачи, прицепы, автомобили man, mercedes, scania, volvo, bova, neoplan, setra, van hool из Германии продажа грузовых автомобилей из Германии