Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Осеннее обострение кабмина<...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2019 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!



Рубрики страницы "Вопросы и ответы"

  Об автобусах
  О грузовиках
  О полуприцепах и прицепах
  О спецтехнике
  О производстве
  Разное


Рубрика - Грузовики

  Юрий из города Роттердам спрашивает:
  "Как пошите про МАН - все "х", только МАН best of the best! А вспомните тягачи 2001 и 2004 годов - вроде тотже ZF, а хлам. Пластик весь Португальский и Польский. Очнитесь и на комерческом сайте не пишите статьи и не пишите про политику - только новости грузового бизнеса. А так яму себе копаете - MAN не best и люди это понимают и др. MANов на всех не хватит!"
  Наш ответ:
  "Вопреки разумному совету - пишем ответ. Роттердам - немецкий город? Нет, конечно, ГОЛЛАНДСКИЙ! Т.е. выступление данного товарища мы расцениваем как возглас конкурирующей организации, торгующей скорее всего яркими образцами "европейского" грузового рынка, о котором мы так много писали. Естественно, MAN вслед за всеми другими производителями Европы выводит производства из Германии для снижения расходов отчасти, а в основном из-за просто шквального спроса на TG-A. Того самого, что на букву "х" по мнению автора. Дело в том, что на заводах MAN в Германии просто перестали справляться со спросом. Вот и все! А ХОРОШИХ МАНов на всех хватит! Обращайтесь только не в Роттердам, а к нам! "
  Юрий из города Томск спрашивает:
  "На предлагаемых к продаже подержанных грузовиках часто можно встретить на облицовке знаки L и например H или G в зелёном круглом поле. Продавец утверждает что авто из Европы и даже из Германии. Разъясните пожайлуста, что означают эти обозначения."
  Наш ответ:
  "К сожалению, наличие таких знаков в наше время ничего не значит, потому что их слишком легко купить и повесить на любой грузовик. Однако происхождение таких знаков действительно немецкое. Знак "L" обозначает, например, пониженный шум. Т.е. на таких грузовиках как правило капсюлирован моторный отсек, сделаны дополнительные шумовые экраны на системах выпуска и впуска, иногда даже другой глушитель. Знак "G" практически дословно означает "грин" - зеленый. Такие грузовики эксплуатируются в крупных и мелких городах Германии и оснащаются дополнительными экологическими примочками, такими как нейтрализаторы, фильтры - иная настройка топливной аппаратуры. Остальные знаки редки и не несут особой смысловой нагрузки. Еще раз повторяем: спрашивайте все документы на машину а не только ПТС и ГТД! "
  Петр из города Санкт-Петербург спрашивает:
  "Подскажите пожалуйста,какой мощностью лучше взять тягач,для перевозок цемента в бочках. Масса перевозимого цемента 30-32 тонны."
  Наш ответ:
  "Тягач подойдет любой с нагрузкой на седло 11000 кг., если бочка 3-х осная или 16000 кг., если бочка 2-х осная. Мощность современного европейского дизеля - скорее для того, чтобы потешить самолюбие производителя или покупателя. Даже 320 сил будет вполне достаточно, учитывая то, что крутящий момент такого дизеля около 1000 Н/м. "
  Алексей из города Санкт-петербург спрашивает:
  "Здравствуйте.Могу ли я имея на руках 20000 евро приобрести грузовик 8-10 тонн с рефрижератором?"
  Наш ответ:
  "На сегодня уровень цен на грузовики такого класса от 48000 евро "
  Виталий из города Украина спрашивает:
  "Посоветуйте в выборе - 1.Что луше взять для перевозки минводы, 32 поддоный полуприцеп,или машина прицеп 17 20=37 поддонов2.В чем приемущества каждого из вариантов3.Если авто пол года будет исспользовать для перевозки иных грузов."
  Наш ответ:
  "Во-первых, все полуприцепы сейчас на 34 палетты, во-вторых, в любом случае грузовик+прицеп больше по объему. С другой стороны нужно знать и характер других грузов, чтобы дать Вам совет. Попробуйте посоветоваться именно с заказчиками по поводу того: какие кузова им нужны для прочих грузов. С другой стороны кто Вам мешает взять изотермический автопоезд с обогревом и возить воду круглый год? "
Сегодня в рубрике 16 вопросов и ответов


Страница 2 из 4

<<—• Предыдущая страница     Следующая страница •—>>

Форма отправки вопроса в рубрику
На анонимные вопросы не отвечаем!
Ваше имя:
Город:
Ваш вопрос: