Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.




Страница 2 из 8
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  01.06.2018

Утилизационное мракобесие продолжается

   Как мы уже писали - продолжаются победы современного режима в России над собственными гражданами. Что же новенького приготовила нам власть в 2018 году? Во-первых, окончательно и бесповоротно узаконены драконовские размеры утилизационных поборов, достигающих на некоторые типы техники 12 000 000 рублей. Причем с апреля добавились полуприцепы, в числе которых тралы, которые в России еще долго никто не сможет производить, а именно - модули и тралы на гидравлической подвеске с гидроуправлением осями. Тот уровень технологий, которым на сегодня обладают отечественные производители, не позволяет изготавливать прецизионную гидравлику, да и конструкторская школа пока что не на высоте - все, что выходит с российских заводов, больше напоминает поделки. Во-вторых, под шумок утилизационных поборов пропихнули очередную "нужную" систему Эра-Глонасс, которая якобы помогает снизить смертность на дорогах, из-за повышения скорости реагирования на экстренные ситуации. Однако, учитывая качество покрытия сотовой связи в России, можно предположить, что эта система еще долгие годы не будет полноценно действовать. К тому же ее опять скопировали с европейских аналогов, где уровень оповещения и реагирования давно уже на порядки выше. В очередной раз Россия бежит впереди паровоза. Наконец, так и не сняты нелепые экологические барьеры на ввоз грузового и специального транспорта на грузовом шасси, а значит до сих пор под вопросом находятся некоторые виды строительной техники, построенные на шасси грузовиков или на спецшасси. Самое смешное, что наравне с этими ограничениями отечественные авторазводы продолжают производить такие шедевры как бензиновые ПАЗики, которые и в Евро 1 вряд ли уложатся, хотя с 1 января 2016 года существует ограничение не ниже Евро 5. Что же делать тем, кто хочет приобрести надежную, а главное - эксклюзивную технику производства мировых производителей? Впервые за годы нашей работы мы предлагаем тем, у кого есть возможность, не подчиняться политике геноцида власти. Если есть возможность - обманите эту власть! Ввозите технику используя многочисленных продавцов экологических сертификатов Евро 5 (и даже Евро 6). Завышайте год выпуска с помощью тех же кудесников. В общем, не подчиняйтесь этой власти, потому что она давно потеряла связь с действительностью и обслуживает не население России а население внутри Бульварного кольца!
  Чем мы можем помочь в сложившейся ситуации? Конечно, мы не можем в силу своего положения предоставлять незаконные услуги, но мы можем помочь особенно частным лицам приобрести и ввезти технику на более выгодных условиях. Остальным же мы можем предложить только технику не старше 3-х лет в отличном состоянии. Ну и как обычно любые консультации бесплатно!



  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!