Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Осеннее обострение кабмина<...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2019 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


   Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.


Архив рубрики "На злобу дня"

Сегодня в рубрике 71 заметка

26.03.16 - Заметка: Как обстоят дела с Германией?
19.12.15 - Заметка: Кому Вы доверяете свой бизнес?
18.05.15 - Заметка: Автожулье в особо крупных размерах
09.04.15 - Заметка: Кто остановит китайцев???
07.02.15 - Заметка: Авторынок после кризиса. Что происходит?
18.11.14 - Заметка: Последствия кризиса для автобизнеса
17.09.14 - Заметка: Левитин! А за Газель ответишь?
10.09.14 - Заметка: Китайские грузовики - миф или реальность?
02.09.14 - Заметка: Что же все-таки сделали со страной?
16.04.14 - Заметка: Так кто же все-таки виноват?

Страница 2 из 8

◄•••   •••►


  16.04.2014

Так кто же все-таки виноват?

  Долго не решались добавить свои три копейки к разноголосому ФУ-У-У-У, относящемуся к итогам последней олимпиады. И, похоже, что никто за нас не взглянет на итоги олимпиады с точки зрения технической. Ну, про винтовки все уже неоднократно поговорили, но это не совсем наш профиль, поэтому оставим это на совести Ижмаша, который перестал делать конкурентноспособные винтовки для биатлона. Давайте поговорим об остальном спортивном инвентаре. Что на сегодня главное в нем? Правильно - максимальная прочность при минимальном весе. Остальное добавляет уже обработка - шлифовка, мази и т.д. Так вот, где решают такие задачи? В космической сфере? Сомнительно, ибо там уж очень дорогие технологии применяют. Может в авиации? Похоже, но тоже слишком дорого, ибо слишком быстры летательные аппараты. Остается что? Автопромышленность вкупе с автоспортом! Вот где куются миллионы тонн сталей и металлов, где выдуваются миллионы тонн пластиковых изделий и год от года машины становятся прочнее и легче (относительно размеров). Кроме того, именно смежники автопрома как правило и выдают нагора новые материалы, которые потом подхватывают в том числе и спортивные производители. А что у нас? У нас до сих пор не научились делать пластики не то что для спорта, для трамваев! Все закупается за границей (причем чаще у китайцев)! Естественно, если сейчас обратиться бобслейной команде на тот же "ВАЗ", то им там такой боб сделают, что куда бежать! И ведь страна просто перенасыщена ресурсами и всяческими НИИ ШМИИ, а где результаты? Для прыгунов с трамплина лыжи поставили на 3 месяца позже срока - все прыгуны провалились. А если бы им сделали путние лыжи у нас? И т.д. и т.п. Саночники делают санки сами, бобслеисты - где придется, лыжи-винтовки - объедки с чужого стола - так о каком спорте речь?
   Теперь о том: к чему мы все это. Ни одна страна мира, за исключением разве что такие страны как Норвегия (где высочайший уровень жизни и спорту уделяется огромное внимание государства), не способна без развитых собственных технологий развивать технические виды спорта. Да что там технические - здесь взаимосвязано все - от беговых дорожек до фонарей освещения на стадионах. А лидером любой промышленности всегда должен становиться автопром, потому что именно погоня за конкурентами (или в нашем случае стремление к иллюзии погони) позволяет автопрому получать результаты в развитии технологий, которыми потом можно делиться с другими отраслями! И пока наши (а можно и не только наши) не поедут на бобах, сделанных где-нибудь на ВАЗе, а лыжники не побегут на лыжах "Хохлома" (название условно), то грех валить все только на спортивных чиновников, потому что там бывшие спортсмены и в бизнесе они как правило "нулевые". А вот автопром - не настолько "нуль", поэтому будем ждать наших побед с нашим же оружием!

    Компания URALTRUCKS




  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.