Нажмите для поиска
Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: ГАЗ-ПАЗ - преступники против г...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
Только из первых рук!!!
Mercedes Arocs 3240 2020 Бетонмиксер Euro 6 68000 8x4 Stetter 9кбм, резина 50-70% 115000 Euro FAS порт Германии
Mercedes Arocs 3240-2020
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Наше производство


  Мы уже довольно долго продаем чужую продукцию. Многие явные ошибки других производителей всегда хотелось исправить. Кроме того некоторые из вопросов наших клиентов так и остались без ответа, потому что либо цены не подошли, либо потребительские свойства. В этой связи мы и приняли решение об открытии собственной производственной программы. Пока мы не можем позволить себе полный цикл производства из-за непрекращающегося в России кризиса власти, но со временем мы постепенно исключим все комплектующие импортного производства, разработав собственные аналоги, а не тиражируя чьи-то ошибки. Поверьте: потенциал уральских производителей не уступает немецким, просто до настоящего времени этого никто не понимал... в том числе и уральские производители.

Спасибо за внимание к нам!


Прицепы, полуприцепы, автовозы, автобусы и микроавтобусы от компании "URALTRUCKS"Прицепы, полуприцепы, автовозы, автобусы и микроавтобусы от компании "URALTRUCKS"Прицепы, полуприцепы, автовозы, автобусы и микроавтобусы от компании "URALTRUCKS"

Подробно о комплектации

 Или нет предела совершенству.

Автобусы, микроавтобусы, специальные автобусы


   Вы уже наверняка прошлись по страницам нашей производственной программы. И, конечно, у Вас осталась масса вопросов. Поэтому мы попытались на данной странице изложить все поподробнее:

   Если Вы помните: мы разделили наши автобусы на маршрутки, городские, пригородные и междугородние. Самой простой является маршрутка. Мы просто застилаем пол специальным покрытием, обшиваем потолок и стены, врезаем стекла и монтируем автономный отопитель и потолочные вентиляторы. И, конечно, ставим сиденья. Естественно, это такие табуреточки, которые занимают минимум места, но являются достаточно удобными при езде на небольшие расстояния. Конечно, Вы можете на этих табуреточках возить людей и на "межгороде", но их назначение все-таки - ближний бой. Соответственно и стоят эти табуреточки. Сиденья ставятся строго по ходу движения, без вариантов, и имеют травмобезопасные спинки. Кроме этих табуреточек маршрутка имеет еще поручень для стоячих пассажиров (потому что все автобусы имеют внутреннюю высоту от 1900 мм.), но не имеет накопительной площадки, поэтому только несколько пассажиров могут перевозиться стоя в часы пик. Минимизация комплектации позволила нам предложить цену, которую трудно назвать недоступной. К тому же при заказе партии не менее 3-х единиц, возможна скидка до 10% от стоимости! Не правда ли: заманчиво?
   Городской автобус несколько сложнее. Несмотря на то, что здесь мы также монтируем "табуреточки" как у маршрутки, но здесь мы уже делаем накопительную площадку, поручни для стоящих пассажиров, увеличенные боковые стекла и лобовое (для Iveco). Кроме того городской автобус мы оснащаем пневмодверью. Естественно, и этот вариант можно использовать в любой другой сфере перевозок, но уменьшение числа сидений не везде оправдано. На базе городского автобуса мы можем предложить автобусы для аэропортов, в том числе и VIP-класса, потому что способны выполнить сочлененный вариант на 70-80 пассажиров.
   Пригородный автобус уже похож на междугородний, за исключением того, что имеет другие сиденья (чуть мягче "табуреточек" и со спинками повыше), а также имеет поручень для стоячих пассажиров.
  И, наконец, на сладкое междугородний автобус. Такой автобус мы оснащаем комфортабельными сидениями с высокими регулируемыми спинками. Кроме того в базе ставим увеличенные тонированные стекла и пнневмодверь. Добавляются и багажные полки, которые объединены с системой индивидуальной вентиляции и оснащены индивидуальными плафонами (по одному на ряд). Кроме того в полках монтируются дополнительные динамики. Естественно, междугородний автобус оснащается дополнительной шумоизоляцией "по кругу", которая позволяет значительно снизить уровень шума. Для размещения багажа мы не только ставим багажные полки, но и за счет приподнятого заднего ряда сидений размещаем под ним увеличенный багажный отсек, изолированный от салона. Не бог весть что, но несколько больших чемоданов и сумок туда легко поместятся, поэтому основной багаж уберется из салона. Конечно, такие микроавтобусы - не самый лучший вариант для шоп-туров, но не забывайте, что любой из них может буксировать прицеп полной массой до 2 тонн, а значит можно будет по 100 кг. на пассажира разместить в прицепе. Сцепное устройство мы также устанавливаем на междугородние автобусы штатно, поэтому у Вас не возникнет проблем со сцепкой. Кроме того для больших расстояний мы предлагаем вариант автобуса со спальными креслами. Естественно их число уменьшается, но эти сиденья имеют уже не только спинку, отклоняющуюся на больший угол, но и подушку сиденья с регулировкой наклона и подножки для большего удобства, поэтому Ваши пассажиры не будут испытывать дискомфорта в дальней дороге. Спальные сиденья мы монтируем только на автобусы, оснащенные пневмоподвеской, поэтому, заказывая такой вариант, помните о повышении стоимости не только на стоимость сидений. И, конечно, мы можем, а, скорее всего, скоро будем в базе оснащать все сиденья ремнями безопасности - и спальные и обычные, чтобы Ваши пассажиры могли пристегнуться при желании, а может и всегда (думаем, что наши правила прийдут к этому).
   И еще о комплектации наших автобусов. Сейчас существует много подобных компаний и в принципе все они делают одинаковую работу, но некоторые решения у каждой компании свои и цены тоже. Мы не призываем Вас покупать только у нас, но предлагаем обратить внимание на то, что мы не только можем поставить дорогую магнитолу, но и предлагаем высокотехнологичные решения - такие, как пневмоподвеска (нашей собственной разработки, естественно), пневмодвери (нашей собственной разработки), а также с десяток модификаций сидений нашего производства. Кроме того мы так тщательно планируем интерьеры, что Ваши пассажиры никогда не улетят с оторвавшимся элементом интерьера даже при экстренной ситуации, а также мы настолько скурпулезно планируем каждый квадратный сантиметр салона, что он весь будет в Вашем распоряжении. И наконец, мы не боимся глубокой модернизации автобуса. Уровень наших технологий позволяет нам при производстве автобуса KubiX на базе MB Vario размещать багажные отсеки, которые не делает ни один производитель даже в Германии! То есть вместо громоздкой конструкции рамы мы устанавливаем настоящий трубчатый каркас как на взрослых автобусах. Кроме того мы готовы делать и "дутыши", расширяя и большой Iveco 5013 и MB Vario до 2500мм. для установки 4-х сидений в ряду. При этом мы в первую очередь заботимся о безопасности Ваших пассажиров и главные усилия направляем на то, чтобы они передвигались с должным комфортом и ни при каких обстоятельствах не были травмированы.

Основной список дополнительного оборудования

Более подробно о комплектующих на нашей страничке "Выбор комплектующих"
Дополнительное оборудование Варианты Примечания
Кондиционер Дополнительный или штатный Монтируется над водительским местом или в задней части салона, штатный кондиционер рассчитан только на объем кабины, поэтому в жаркие дни его будет недостаточно.
TV+DVD ЖК-монитор 15'  и встроенный DVD-проигрыватель Монитор монтируется возле водительского места. Возможна установка TV-тюнера, но во многих регионах это имеет мало смысла.
Спальные кресла имеют регулировку наклона спинки и подушки, дополнительно оснащены подножками Мы можем предложить несколько вариантов сидений, поэтому при заказе это необходимо согласовывать.
Кресла с наушниками Минидинамики встроены в спинку сиденья и имеют регулировку громкости Для функционирования этой системы устанавливается дополнительный усилитель с отдельной регулировкой сигнала
Пневмодверь Может иметь как одну, так и две створки. Дверь работает от сжатого воздуха малого давления, поэтому усилие при закрывании двери можно преодолеть даже руками, что предохраняет от несчастных случаев.
Электродверь Может иметь как одну, так и две створки. Дверь работает от электромотора с редуктором, имеет защиту от несчастных случаев.
Пневмоподвеска Устанавливается на заднюю ось Подвеска имеет два пневмобаллона, стабилизатор поперечной устойчивости, систему поперечной стабилизации и амортизаторы. Для функционирования системы используется электрический компрессор фирмы Bosch или Wabco. Механическая часть максимально унифицирована с рессорной подвеской.
Минибар В составе: холодильник, кофемашина Монтируется вместо переднего правого по ходу движения кресла, дополнительное кресло остается
Система громкоговорителя Микрофон, усилитель, динамики Монтируется в городской,пригородной и междугородней версии для использования в туристическом бизнесе и для объявлений на маршруте.
Литые диски Устанавливаются на односкатный автобус Комплект из 5 колес BBS или российских производителей
Оконные шторки Устанавливаются на пригородный и междугородний автобусы По одной шторке на ряд, фиксация на любой высоте
Двойное остекление Вакуумные гнутые стеклопакеты с тонировкой Монтируются на любой тип автобуса, отменная звуко- и теплоизоляция
Люк в крыше Может быть установлен как аварийный (для городских автобусов), так и вентиляционный с механическим открыванием. Также может быть установлено 2 люка вместо принудительных вентиляторов

   Список оборудования можно продолжать и дальше, но скорее всего в этом нет смысла. Если Вы будете заказывать эксклюзивный автобус, то его начинку все равно прийдется просчитывать индивидуально, а основной список оборудования мы уже весь изложили. Задавайте смелее вопросы, если Вы не нашли здесь ответа. Мы не заставим ждать с ответом!


Фотографии и схемы


Наша другая продукция: