Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Утилизационное мракобесие п...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2017 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


   Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих конкурирующих организаций мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! Итак, ищите, читайте:


Сегодня в рубрике 42 статьи

11.11.08 - Статья: Продажа невесть кем невесть чего
05.10.08 - Статья: Мы тут сварили чего-то...
03.09.08 - Статья: Первые итоги "нацпроектов"
29.07.08 - Статья: Дизель МТЗ - великий и ужасный
19.06.08 - Статья: Агония российского автопрома (Часть 3)
08.04.08 - Статья: А кто ж все ЭТО покупает???
04.02.08 - Статья: Агония российского автопрома (Часть 2)
15.11.07 - Статья: Богдан - гордость украинского автопрома?
21.09.07 - Статья: Агония российского автопрома (Часть 1)
17.07.07 - Статья: Газели продолжают убивать людей!

Страница 4 из 5

◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►


  21.09.2007

Агония российского автопрома (Часть 1)

    Эта статья - начало большого цикла статей о положении дел нашего автопрома. Здесь мы постараемся описать общую картину без ссылок на конкретных производителей, чтобы понять: куда мы катимся, а точнее - до чего уже докатились.

    Итак, прошло уже больше 20 лет с тех пор, когда практически рухнула советская система. Для автопрома это произошло несколько позднее и по инерции автопром оставался еще несколько лет насквозь совковым. Еще несколько лет он был никому не нужен и почти все автозаводы лежали в руинах собственной беспомощности и некомпетентности. Кого следует винить в этом? Естественно, менеджмент этих заводов, который, в отличие от многих других отраслей, оказался просто не способен ни сохранить прошлые заслуги ни выживать в новых условиях. Это в первую очередь отразилось на кадрах. И так-то не впечатляющий подбор конструкторских кадров и управленцев разбежался по коммерческим структуркам и оставил некогда процветающие предприятия умирать медленной и мучительной смертью. После нескольких лет полного забвения появились нувориши, которые порядком заработали на бардаке в стране и уже начали подыскивать: что можно скупить по дешевке и начать зарабатывать ничего не вкладывая. Искать долго не пришлось - некогда могучие предприятия к этому времени лежали на боку, кто-то сам, кому помогли. В общем, все автозаводы представляли легкую и самое главное внушительную добычу. Мы здесь не стали публиковать цифры, за которые горе-менеджеры и бывшие владельцы автозаводов расстались со своими детищами - скажем так, что эти цифры были очень и очень занижены. Главное то, что в руки новых владельцев попали готовые производства древних транспортных средств, самое молодое из которых на тот момент имело возраст в районе 20 лет. Надо отдать должное - попытки сделать что-то новое, свежее были. Но что это за попытки? Новые автомобили и автобусы пытались построить на старых комплектующих, платформах, моторах, КПП и т.д. О моторах отдельный разговор, а вот остальные комплектующие для "унификации" брались у машин очень почетного возраста и самое главное технологического уровня. К чему это привело? Привело к тому, что вместо сети продаж запчастей на 2-3 марки автомобилей появились сети на 10-15 марок и моделей. У нас и при совке автозаводы больше всего зарабатывали на продаже запчастей, а теперь это просто превратилось в крайне выгодный бизнес, который безусловно(!!!) контролируется самими заводами - изготовителями. К чему это приводит? Приходит к потребителю очередной "шедевр" автопрома - новый с магазина - и начинается - запчасти, ремонт, запчасти, ремонт и т.д. Уже не раз писалось, что в процессе эксплуатации потребителями тратятся деньги намного превосходящие стоимость авто при приобретении! В той же Европе все наоборот - там эксплуатация (без учета топлива и сменных элементов) никогда не выходит за пределы 20-30% от стоимости авто за весь период эксплуатации, который, как известно, рассчитывается на 7 лет для легковых и 15 лет для грузовиков и автобусов. Вот тут и выплывает главная причина дешевизны российских самоделок - просто жуткое качество комплектующих! Отчасти это, конечно же, пережиток прошлого, но ведь уже почти 15 лет у нас "рынок" в стране и прикрываться традициями времен Л.И.Брежнева уже как-то неудобно. Отсюда можно сделать первый вывод нашего расследования: РОССИЙСКИЕ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ УМЫШЛЕННО СОБИРАЮТ СВОЮ "ПРОДУКЦИЮ" ИЗ ЧЕГО ПОПАЛО!!! Именно для того, чтобы зарабатывать баснословные деньги на запчастях, которые, действительно, чаще лучшего качества чем заводская комплектация, что просто невозможно себе представить в той же Европе.
    Идем дальше. Зададим вопрос: можно ли за 5-10 лет создать хотя бы один грузовик или автобус, который хотя бы отвечал современным требованиям? Наш ответ утвердительный - да, можно! Сколько на это необходимо средств? Достаточно пары десятков миллионов долларов. Много это? Да, много, но учитывая абсолютный "голод" на рынке отечественных авто, эти миллионы мгновенно бы окупились. И что, кто-нибудь вложил эти миллионы в производство этого самого автобуса или грузовика? Пока нет. Да, появились так называемые перспективные изделия - в основном копии устаревших европейских моделей автобусов и грузовиков, но в основном производители бросились копировать только внешний вид, а вот с начинкой все или плохо или очень плохо. Плюс все ударились в клонирование наших "шедевров", таких как многострадальный Лиаз 5256. Причем это клонирование происходит в количествах превышающих производство Лиазов в самом Ликино. Чтобы хоть как-то оправдать лоббирование закрытых для достойного импорта границ наши автопроизводители периодически выкидывают на рынок нечто напоминающее новые модели, однако чаще всего это перелицованные старые модели все с тем же ужасным технологическим уровнем и примитивной конструкцией. Более того, входит в моду повальное увлечение производителей китайскими комплектующими. Это уже набившие оскомину китайские моторы "Cummins", китайские КПП ZF, китайские мосты и китайская электроника. И этим у нас даже гордятся - выпячивают список "импортных" комплектующих на первое место. Только вот это все жалкие копии устаревших моделей, сделанные по тем же технологиям, как и на наших заводах, т.е. никаких технологий. Отсюда все эти комплектующие нисколько не улучшают качество продукции, а только повышают ее цены. Возникает тут вопрос: а могло ли такое положение вещей возникнуть тогда, когда не было нелепых запретов на импорт подержанной техники? Да года 3 назад никто не знал: что такое азиатские автобусы и где находится китайский автопром. Получается, что все пошлины на руку только азиатам, а не России. Почему же производители идут по пути сотрудничества с примитивными китайскими заводиками? Почему новое производство MAN организовывает в Индии а не у нас? Потому что без очков видно, что в нашем автопроме собрались наиболее некомпетентные менеджеры и их владельцы чем вообще можно было бы представить. Практически вся выпускаемая продукция - это горе потребителей и движение вперед просто отсутствует.Выходит Индия более продвинута чем мы? Может это и так, учитывая то, что там уже давно функционирует индийский вариант Силиконовой долины. Кому нужен наш рынок, который потому и захлопнут от европейцев, что уже давно бы рухнули все заводы, если бы завозились автобусы и грузовики из той же Германии в тех количествах, в которых они необходимы. Кому нужна страна, в которой покупаются решения идущие в разрез даже с обычной логикой, не говоря уж о целесообразности. Страна, в которой на дорогах гибнет по 40000-50000 граждан в год, препятствует приходу на рынок современной и безопасной техники из Европы и открывает двери крайне опасной технике из Азии. Страна, где завозят невообразимое количество техники с правым рулем. Нигде в мире нет такого! Даже в фашистской Эстонии просто запрещен ввоз такой техники без всяких лазеек и оговорок! А у нас трусливое правительство предпочитает глушить весь импорт, чтобы хоть как-то обуздать ввоз праворучек! И самое смешное, что отсутствие конкуренции с достойной техникой приводит к цепной реакции увеличения количества тяжелых аварий уже не только в частном секторе, но и в секторе коммерческих перевозок, когда счет жизней уже идет на десятки! Получается, идя на поводу у автозаводов, правительство дает зеленый свет убийству собственных граждан! Это похлеще Америки с ее свободным распространением оружия - там хотя бы граждане сами рещают быть или не быть оружию, а здесь за нас решают - жить нам или не жить. Но да мы отвлеклись. Так вот следующий вывод нашей статьи: НАШИ АВТОЗАВОДЫ НЕ ХОТЯТ ВКЛАДЫВАТЬ БОЛЬШИХ ДЕНЕГ В РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ, А ХОТЯТ БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ!
   Все вышесказанное мы постараемся подтвердить на примерах в следующих статьях на эту тему. А здесь хочется добавить только одно - пока еще не поздно - нужно срочно менять политику таможенных ограничений и прекратить практику выдачи преференций отечественным производителям чего бы то ни было! И все аргументы того, что импорт губит отечественного производителя - это бредни сумасшедшего! Как можно загубить производство МИГов или СУшек? Как можно повалить производство танков или других военных машин? Это просто нереально, потому как равных в мире просто нет! А вот наших "автопроизводителей" уже давно нужно крепко встряхнуть и заставить двигать одним местом, чтобы они прекратили наживаться на горе и трагедиях, чтобы они прекратили превращать страну в сплошной склад запчастей, чтобы они стояли в очередь за клиентами, а не клиенты стояли в очередь за возмещением ущерба и ремонтом того, что успели наделать эти новоявленные промышленники!

   Александр Торчинский




  Комментарии: (0)
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.