Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:


Сегодня в рубрике 43 статьи



Страница 0 из 5
  Следующая страница •••►
  13.11.2012

Тралы в наличии

    Что значит ассортимент тралов

    По старинке 90% наших посетителей задают сакраментальный вопрос: "А есть у вас что-нибудь в наличии?". Во-первых, просто поражает термин "что-нибудь" в отношении тралов - будто это ткань на штору в садовом домике! Во-вторых - вот с этим сейчас будем разбираться. Так как мы считаем и небезосновательно себя профессионалами в области поставок тралов и платформ верхних грузоподъемностей, то всегда задаем единственный вопрос: "А какое "что-нибудь" Вы бы хотели приобрести?". Дальше возникает ступор. Как правило, господа случайным образом попали на рынок тяжелых перевозок и таким же случайным образом на нем существуют, причем считая, что они специалисты в своем деле. Оставим здесь смешные истории с выбором тягачей из Китая и Турции для автопоездов полной массой свыше 80 тонн - будем говорить только о тралах. Что значит: иметь тралы в наличии для такой компании, как наша? Это значит иметь под окном как минимум 3-4 типа тралов каждой грузоподъемности, ведь запросы клиентов порою поражают своим воображением! Т.е. в один день у нас могут запросить высокий трал (900 мм) грузоподъемностью 40 тонн и тут же запросить такой же трал с низкой платформой (до 600 мм), а иногда еще добавляют плетевоз длиной метров 40. И хорошо бы, если бы это все покупали с той же периодичностью что и спрашивают - дудки! Все потому, что наши потенциальные клиенты не готовы приобретать технику, которую мы предлагаем - в первую очередь из-за цены, а уже во вторую - из-за сроков поставки. Да, в последнее время начали появляться отказные тралы и много тралов возвращают обратно в лизинговые компании, поэтому что-то можно взять на лету. Однако в большинстве своем тралы - заказная продукция и в новом виде приобретаются загодя - за 6-12 месяцев до начала перевозок. Особенно это касается тяжеловозных систем грузоподъемностью в сотни тонн. Естественно мы имеем в виду брендовую технику ведущих европейских производителей - Broshuis, Doll, Faymonville, Goldhofer, Kamag, Nicolas, Scheuerle. Теперь поговорим о подержанной технике. Теоретически можно собрать все с Европы и поставить под окно - финансовые возможности такие сейчас есть и не только у нас. Однако, как только мы вложим деньги в эти тралы, сразу начнет щелкать счетчик - проценты, перевозка, хранение, таможня и т.д. За то время, которое будет стоять трал, может набежать сумма внушительная. А кто будет за это все платить? Естественно, покупатель! Поэтому мы считаем, что гораздо разумнее предлагать технику, которая находится в Германии в работе и не прибавляет а убавляется в цене. Отдельно хотим заострить Ваше внимание на таком простом моменте, как многообразие предлагаемой новой и подержанной техники! Например, нашему клиенту понадобился трал для перевозки колес диаметром 4 метра, но в габарите - пожалуйста, мы подобрали ему подержанное решение (хотя могли бы при желании и новое предложить). Другой клиент собирался возить трубы 36 метров - пожалуйста, третий - трансформатор 200 тонн и снова мы подобрали решение. Более того, в большинстве случаев трал нужно сразу комплектовать соответствующим тягачом, иначе покупка трала превращается в бесполезную трату денег. Согласны, что многие клиенты наскребают последние пару копеек на покупку трала, но ведь сейчас не каменный век и можно получить нормальное финансирование (в том числе и с нашей помощью) для покупки нормального комплектного автопоезда! Еще раз подчеркиваем: не бывает тралов в отдельности от тягача! Может быть только система!

   Традиционно уже для наших статей о тралах публикуем небольшой ликбез для того, чтобы продемонстрировать наше стремление быть максимально объективными к запросам клиентов и экстремально честными в работе с клиентами. Итак подбор одного(!!!) наиболее часто испрашиваемого типа трала с иллюстрациями:
  Краткое описание - трал грузоподъемностью до 55 тонн и раздвижкой на 7 метров. Типичный представитель класса балластных тралов, которые у нас так любят использовать почему-то под перевозку тяжелой техники. Вариант первый - имеются две подруливающиеся оси (без управления и две подъемные). Самый бюджетный и самый любимый "экономами" из СНГ. Для рынка Европы такие практически не выпускают. Объясняю: почему - практически нереально выполнять сложные маневры в стесненных условиях - раз. Периодически нужно поднимать оси для выполнения крутых поворотов и ползти, потому что могут взорваться подушки - два. В общем полный комплект геморроев. Однако это лучше "совковых" тралов уже на порядок
  Тот же трал, но уже в другом исполнении осей. Что поменялось? Кажется пустяк, но картина радикально изменилась. Передняя ось данного трала уже имеет принудительное управление, а задние остались подруливающими. Данный трал уже значительно лучше "пишет" повороты и менее требователен в управлении. Хотя движение назад и в затрудненных местах все еще под большим сомнением! И, внимание, - этот трал всего на 20% дороже первого! Однако функциональность отличается как стиральная доска от стиральной машины! Это к вопросу о расходах на тралы!
  Вы все еще с нами? Переходим к тяжелой артиллерии. Это уже так называемый рабочий вариант трала, хотя еще сильно урезанный. В чем отличие от предшествующих образцов? Имеется уже практически полноценное управление поворотными осями в том числе и с пульта. Что это значит? То, что можно как при движении вперед, так и назад принудительно(!!!) изменить траекторию движения трала независимо от тягача(!!!). На деле это как раз то, что позволяет грамотным перевозчикам выполнять по сути невыполнимые задания, когда геометрия против, а трал - за!!! Почему же мы не ставим 5 баллов за этот вариант? Да потому, что он имеет всего 3 поворотных оси, а значит приходится компенсировать недостаток поворотных осей в том числе за счет изменения траектории движения трала, что требует определенной сноровки. Не правда ли - вот ведь проблема для какого-нибудь Семен Иваныча на Урагане и с челябинским тралом? Проедем напролом! Этот вариант трала также примерно на 20-25% дороже предыдущего, но различия просто как небо и земля.
  Предпоследний тип все того же трала, оснащенный практически по максимуму, поэтому опишем его единственное отличие от лидера - замена передней поворотной оси подъемной. Для чего это сделано - понять сложно, но, скорее всего, для экономии резины, чтобы не стирать последнюю при холостых пробегах, тем более, что достается такой резине основательно! Стоимость этой модификации на 10-15% выше чем предыдущей, поэтому здесь есть над чем задуматься только тем, кто ведет тонкие расчеты, включающие износ резины, который в предыдущем варианте будет повышенным, кроме того предыдущей конфигурации трала недоступно движение "крабом", что тоже может стать немаловажным.
  Наконец трал из высшего разряда, хотя мы бы несильно отличали его от предыдущего. В чем его преимущество? Главное - это минимальное сопротивление качению и вперед и назад при любых условиях. Полноповоротные оси позволяют выполнять такие маневры, которые водилам на каких-нибудь фурах и не снились - например движение автопоезда боком или поворот в разные стороны. Но это к материалам этой статьи уже не относится. Стоимость этого типа тралов примерно на 10-15% выше предыдущего. Комментарии о разнице в цене, думаю, излишни - все явно!

    Теперь позвольте несколько выводов в том числе и из ликбеза. Если суммировать разницу в цене между 1-м и 5-м(!!!) вариантом всего лишь одного трала, то окажется, что последний стоит практически вдвое дороже первого. Из этого следует, что клиент никогда не поймет, не вникая в молекулы этого процесса, как все устроено! Почему мы продаем со стоянки вариант №3 по цене дороже, чем конкуренты с вариантом №1? Причем конкуренты, не моргнув глазом, выставляют грузоподъемность такого же трала 70 тонн!!! И сколько времени мы будем продавать "правильный" трал с таким подходом? Целую вечность. Поэтому мы делаем ставку на профессиональных перевозчиков или тех, кто действительно умеет считать свои (а не наши) деньги и вкладывает их как следует! Конечно, придет профессионализм и в Россию, когда перевозчики наедятся дешевой и НЕРАБОТОСПОСОБНОЙ тяжеловозной техники и начнут приобретать нормальную. Но мы не собираемся ждать этого со складскими запасами под окном. Мы знаем как заказать, купить, доставить правильный тип трала для ЛЮБОЙ работы и знаем как предложить за это все разумные цены. И мы не собираемся идти на поводу у клиентов, которые из себя "чапаев" строят и хотят с наскока купить трал непременно из наличия, АБЫ ЧТО! Ищите для этого других поставщиков! А мы пришли на этот рынок работать и собираемся делать это очень долго! Гораздо дольше, чем хотелось бы нашим конкурентам.

   Александр Торчинский



  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.

Что посмотреть?

Куда нажать?

Кого спросить?

Что Вам интересно?

Если вам скучно

  Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) ", "Словарь специальных терминов", "Полуприцепы"

  Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
  Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

  Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!