Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Утилизационное мракобесие п...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2017 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


   Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих конкурирующих организаций мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! Итак, ищите, читайте:


Сегодня в рубрике 42 статьи


Страница 0 из 5

◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►


  08.06.2010

Маршрутный вопрос - Часть 2

    Пора трубить во все трубы!!!

    Опять авария маршрутного такси в Подмосковье и опять 4 трупа. Удача хотя бы в том, что это был Mercedes и пару-тройку жизней спас, хотя все равно хорошего мало! Так почему мы опять взялись за тему, которую уже неоднократно поднимали на страницах своего сайта и в прессе? Все просто - если мы не будем писать постоянно и хоть как-то пытаться влиять на ситуацию, то кто же будет на нее влиять? До каких пор будут гибнуть люди от поездок на коммерческом транспорте? Сколько можно приравнивать людей к картошке и возить их по такому же принципу? Начнем с этой аварии. Можно не сомневаться, что из 4-х погибших двое пришлись на переднее сиденье, которого в принципе быть не должно на междугороднем автобусе любой размерности! Ведь водитель всегда инстинктивно убирает машину влево, а значит подставляет под удар правую переднюю часть и чем больше там людей, тем больше потенциальных покойников. Однако ж транспортная инспекция упорно выпускает на линии микроавтобусы с сиденьями возле водителя! А как же иначе - запрети и десятки, а то и сотни тысяч Газелей, разъезжающих по всей стране, пойдут к забору или на прикол! А может быть не стОит на них наезжать? Может они еле сводят концы с концами? Мы тут как-то подсчитали выручку "газелистов" на маршруте Екатеринбург-Нижний Тагил - обалдели! Так вот, господа ездят на газу, т.е. литр топлива им обходится в 10 рэ. В одну сторону они тратят на топливо 250-280 рублей. Маршрутки постоянно полные, т.е. 14 человек минимум по 130 рубликов - 1820 рублей. Даже если хозяин отдает 20% водителю, то остается крепко больше 1000 рэ с одного маршрута! За день бедная Газель оборачивается минимум 4 раза, т.е. около 4000 рэ с машины прибыли. Как правило, на таких маршрутах стоят по 10-20 машин, так что в день получается около 80000 рэ чистогана! Если Вы умножите эти деньги хотя бы на 30, то получите уже почти 2500000 рэ чистогана за месяц! Даже по современным ценам можно заказать новый микроавтобус, построенный с учетом всех требований безопасности, к тому же и вмещающий 19 человек. 10 месяцев и весь парк заменен, к тому же и пассажировместимость вырастет. Однако ж никто и не стремится переходить на более совершенную и БЕЗОПАСНУЮ технику! А зачем? Он ту же прибыль тратит на дешевые Газели, которые за год убивает в хлам и трава не расти! А это значит, что опять люди рискуют выпасть по дороге из полузакрытой машины, дать дуба от практически неотапливаемого салона, а главное - серьезно пострадать, а то и лишиться жизни при аварии!
    Это, так сказать, прелюдия. Давайте перейдем к решению проблем. Мы уже писали об этом, но повторение в данном случае оправдано - нужно отказываться от малых микроавтобусов на межгороде вообще! Даже 19-местные микроавтобусы еще совсем не позволяют водителю ощутить то, что он управляет большим авто, а посему эти самые водители норовят превысить скорость, полезть на обгон и т.д. Все-таки более крупные автобусы, такие как к примеру Mercedes Vario, - уже гораздо "тупее", а значит не подстегивают водителя. К тому же производители европейских микроавтобусов все время повышают мощность двигателей, чем еще больше провоцируют таких вот "джигитов" на "подвиги". Да, конечно, когда есть возможность развить до 160 км/ч, то по-любому когда-нибудь кто-то ее разовьет! Второй момент, который нужно срочно рассмотреть - это квалификация водителей. Нужно срочно вернуть классность в обиход профессиональных водителей! Ведь доходит до нелепостей - человек приходит с купленными в республиках Средней Азии правами а его тут же отправляют на межгород на балалайке типа Газели! Как это можно было себе представить при совке??? Да ни в жисть! Там после получения категории "Д" тебя лет пять мурыжили бы на кольцевом маршруте где-нидь в спальном районе, а потом присвоили бы 2-й класс и, возможно, допустили бы на пригородный маршрут. А большинство водителей на межгороде имело 1-й класс и это было оправдано. Почему же сейчас такая бесконтрольность? Допускаем, что транспортная инспекция под управлением Левитина уже заигралась в дюпель, потому что ее функции уже совсем стали непонятны даже профессионалам, не говоря уж об обывателях! Третий момент, который хочется рассмотреть - долой частников с межгорода! Нужно возвращать крупные транспортные тресты типа ПОГАТ или ПОПАТ, которые были в каждом крупном городе. Именно они должны возить пассажиров на межгороде, а для этого получать лицензии, в которых большими красными буквами должна быть прописана ответственность перевозчика за жизнь и здоровье КАЖДОГО ПАССАЖИРА! Тогда немедленно Газели и Пазики исчезнут с дорог и "китайцы", думаем, тоже. Промедление уже смерти не подобно - и есть смерть! Ежедневная! Во всех уголках нашей страны! Не пора ли остановить это "колесо фортуны"?

   Александр Торчинский



  Комментарии: (0)
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.