Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Утилизационное мракобесие п...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2017 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


   Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих конкурирующих организаций мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! Итак, ищите, читайте:


Сегодня в рубрике 41 статья

01.01.70 - Статья: Переработка металлолома в России
22.05.18 - Статья: Коллапс пассажирских перевозок
01.05.18 - Статья: Тралы как тралы - чего их пробовать?
08.02.18 - Статья: Наследие Путина
19.09.16 - Статья: Агония российского автопрома (Часть 7)
21.04.15 - Статья: Тралы, тралы, тралы не успели...
17.07.14 - Статья: Маршрутный вопрос (Часть 3)
05.03.14 - Статья: Мы тут сварили чего-то (Часть 3)
30.11.13 - Статья: Пророков нет в отечестве своем?
29.08.13 - Статья: Спецтехника - особенности выбора

Страница 1 из 5

  Следующая страница •••►


  19.04.2010

Открытое письмо Путину & Медведеву

Уважаемые управители!

    Прошло уже больше 2 лет с момента написания нашего предыдущего письма, однако в таможенной политике государства стало еще больше дурости и дубизма. На что направлены все так называемые постановления правительства? На защиту отечественного производителя? Да отечественный производитель давно уже опустился ниже уровня городской канализации, поэтому его хоть защищай, хоть нет - все одно. Тогда выходит это подрывная акция против нашей экономики? Начинает казаться, что это так и есть. Прошлое наше письмо было адресовано Фрадкову и Путину, но Фрадков, как заправский стрелочник, свое отработал и ушел. Но Путин-то остался. И пока он так называемый премьер - есть повод разобраться в его политике, а точнее ее полном отсутствии, хотя бы в отношении собственной экономики. Доколе, мистер Путин, Вы будете еще играться с таможенными пошлинами? Неужели Вы не понимаете, что Вы гробите экономику в целом, а не отдельных ее представителей? Налагая непомерные пошлины, например, на строительную технику (которую до сих пор у нас практически не производят), Вы увеличиваете цены на квартиры, дороги, мосты. Вы обрекаете небольшие строительные компании на гибель, потому что такие как Батурина и прочие выкрутятся за счет халявских подрядов, а маленькие компании не смогут модернизировать свое производство и зачахнут. Устанавливая пошлины на автокраны в размере 4,4 Евро за кубический сантиметр объема двигателя, где в этот момент была голова чиновника, писавшего это? Где была голова председателя правительства, который это утверждал? Целый пласт строительной техники подвержен практически изгнанию с нашего рынка. Спросим у ВВП: за что? Может быть просто мистер Путин заигрался с Китаем а теперь не знает как легальным путем отсечь те горы металлолома, которые начали валить к нам через китайскую границу? Создается впечатление, что правительство борется с "праворучками" при помощи ракет "земля-земля" и с китайской техникой при помощи ядерного оружия. Ведь все в принципе просто - присоединиться к Евросоюзу в одностороннем порядке в плане правил ввоза подержанной и новой техники и все! Выпуск технического регламента - лишь первый (и, кстати, тоже весьма корявый) шаг к этому. Однако вместо того, чтобы ввести цивилизованные правила оборота подержанной техники, наше правительство устраивает кордебалет с пошлинами, причем отсутствие элементарной логики сквозит на каждом шагу! Чего только стоит введение дифференцированных пошлин на тягачи и остальные грузовики? Бред! На тягачи Евро 4 ставка 5%, на грузовики Евро 4 - 20%. А на спецмашины - 25%! Подождите, разве у нас все в порядке с грузовиками? Может быть Камаз у нас достойный грузовик? Или ЗИЛ? Они и так давно не конкуренты по цене, в смысле того, что стали давно дешевле импортной техники, даже подержанной! Так зачем прикрывать эту часть рынка фиговым листом? Создавать сборочные производства? Кому станет легче, если у нас будут собирать из привозных деталей тягачи? От этого экономика оживет? Да никогда! Мы по-прежнему будем кормить иностранных производителей, так зачем делать вид, что мы с ними заигрываем? Или всем вернуться на ЗИС-5 или уже уйти в отрыв на новейшей технике, а отставший автопром пусть себе перестраивает свою работу, находясь в полном забвении. Почему до сих пор ни одного серьезного производства той же грузовой техники не создано на территории России? Потому что производители не верят в наше государство, а не в рынок России!
    Уважаемые управители! Переходя к части нашего письма, где традиционно содержатся предложения по исправлению ситуации на рынке импорта грузовой и специальной техники, хочется отметить, что такие компании как наша работают безусловно на развитие российской экономики в целом и на повышение культуры перевозок и производства строительных работ. Ведь только импортная техника вместе с технологиями способна на сегодня стать катализатором развития целых пластов экономики. И пока мы не перестанем прятать голову в песок и не видеть, что никакие стимуляторы не стимулируют наших "производителей" взяться наконец за глубокую модернизацию производства и производимой техники! Тот же Камаз просто насмехается над клиентами, производя и производя готовый металлолом! Недалеко ушла и группа ГАЗ, которая нахапала столько полумертвых производств, что ее неизбежно ждет полный крах, если часть этих коматозных активов не будет продана! А тем временем миллионы строителей, перевозчиков, технарей продолжают ОСТРО НУЖДАТЬСЯ в качественной и современной технике, которой все так и нет в нашем государстве! Так вот, наши предложения заключаются в следующем:

  • Ввести мораторий на увеличение таможенных пошлин на ввозимую технику
  • Ввести четкую систему сертификации вновь ввозимой техники с европейскими стандартами качества
  • Стимулировать жесткую конкуренцию на внутреннем рынке путем национализации одного из автозаводов и инновационной перестройки оного вместе с запуском новейших технологий производства и новейших моделей с учетом всех современных тенденций по примеру концерна Renault или Fiat.
  • Поменять всю промышленно-транспортную команду в правительстве (а можно и все правительство) на людей, понимающих и смыслящих не только в технике, но и в современных тенденциях в отраслях промышленности.

   После выполнения указанных пунктов необходимость в государственном регулировании продаж грузовой и специальной техники просто отпадет сама собой. Рынок уже давно у проклятых капиталистов работает сам. Ему нет необходимости в дополнительных барьерах и стимулах. Крупные компании работают только на новой технике - в пределах 3 лет, потом эта техника переходит в компании поменьше, а потом либо в частные руки, либо на свалку. И никто из правителей не пытается вмешиваться в это! Единственное, там по-прежнему, стимулируют приобретение новой техники, однако не насильственными способами, как это делается у нас, а цивилизованными экономическими стимулами! И еще пару слов, Батурина у вас одна, а основу строительной отрасли составляют небольшие и средние компании, которые остро нуждаются в технической модернизации. Прекратите убивать своих же предпринимателей!

   Александр Торчинский



  Комментарии: (0)
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.