Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Наш ответ "нашему ответу Бе...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2017 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


   Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих конкурирующих организаций мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! Итак, ищите, читайте:


Сегодня в рубрике 42 статьи

29.08.13 - Статья: Спецтехника - особенности выбора
25.04.13 - Статья: Не будем о грустном!
13.11.12 - Статья: Тралы в наличии
11.07.10 - Статья: Итоги 2009 года
08.06.10 - Статья: Маршрутный вопрос - Часть 2
25.05.10 - Статья: Еще раз о поставках под заказ
19.04.10 - Статья: Открытое письмо Путину & Медведеву
16.03.10 - Статья: Правильный выбор трала
13.02.10 - Статья: Транспортный коллапс
07.01.10 - Статья: Обзор продукции "ГАЗ" - 2009

Страница 2 из 5

◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►


  16.03.2010

Правильный выбор трала

    Десять распространенных ошибок приобретения тралов

    Вынуждены вновь и вновь возвращаться к теме выбора тралов, потому что эта тема до сих пор, увы, злободневна. Итак, что же делают не так клиенты и почему вновь и вновь встают на одни и те же грабли? Начнем разбор:
 1. Приобретение трала нужно начинать с изучения матчасти. При этом ни в коем случае нельзя пользоваться учебниками за 1956 год да еще советскими! Если Вас чему-то когда-то учили в институте - забудьте это! Современная техника шагнула далеко за пределы, очерченные отечественной наукой и машиностроением! Увы-увы!
 2. После внимательного изучения предлполагаемого приобретения необходимо усвоить для себя возможный бюджет будущего приобретения. Как правило, вопрос цены встает сразу же, причем порядок цен, которые клиенты готовы заплатить, как правило, на порядок ниже реальных сумм. После этого начинается "подгонка" трала под бюджет! Наша позиция: нет денег - заказывайте трал в аренду у сторонних организаций, которые могут себе позволить купить такой трал и не лезьте куда не след! Это официальная позиция нашей компании и больше не собираемся никого уговаривать!
 3. После определения предполагаемого бюджета и изучения матчасти наконец-то позвольте себе задать первый вопрос продавцу. Мы не настаиваем на том, чтобы Вы все вопросы задавали нам, но все-таки попробуйте понять такую простую вещь: профессиональных продавцов тралов в России можно пересчитать по пальцам... одной руки. Все остальное - обычные спекулянты-жулики, которые пытаются впарить что-то (как правило, турецкое или английское, но есть варианты), чтобы заработать нное количество деньжат. Если Вы не утрудите себя выбрать профессионального продавца, то Вы напрасно потратили время на первые два пункта.
  4. Не пытайтесь объяснять профессиональному продавцу: какой должен быть трал! Начните со своих потребностей: что Вам нужно перевозить. Повторяю: профессиональный продавец тралов сам сможет подобрать Вам подходящее предложение исходя из Ваших потребностей. Объясняю на пальцах: Вы говорите продавцу "мы будем перевозить такую-то машину, или такой-то экскаватор с такой-то массой". Если у Вас есть схемы или чертежи груза - замечательно, если нет - то хотя бы укажите точную марку и модель техники, чтобы можно было найти информацию по Вашей технике. Для чего это нужно? Просто производители уже давно знают примерно 90% всей техники мира и у них есть готовые решения под практически любой груз. Однако, чтобы подобрать это решение и не ошибиться (Вы ведь не перочинный ножик покупаете, а технику стоимостью до многих сотен тысяч евро), производитель (а с ним и продавец) должен знать все исходники. Если Вы считаете, что Вы знаете больше о тралах, чем профессиональный поставщик техники Scheuerle, Kamag, Nicolas, Nooteboom, Goldhofer, то тогда это мы у Вас будем заказывать поставку перечисленных марок тралов, а сами пойдем в песочницу строить куличики.
 5. После того как Вы определились с матчастью, утвердили бюджет и отправили продавцу запрос - Вы обязаны подумать над тем: чем Вы будете буксировать трал, который Вы хотите приобрести. К сожалению, 99% клиентов наивно полагают, что трал - это как обычный полуприцеп (!!!) и посему его можно возить обычным тягачом! Максимум на что хватает воображения у таких "перевозчиков" - тягач 6х4. Доводим до Вашего сведения, что уже при грузоподъемности трала свыше 40 тонн обычный тягач даже строительной направленности (таскавший в прошлой жизни двухосный самосвал например) НЕ ПОДХОДИТ! Если Вы всерьез намерены прийти на рынок тяжелых перевозок или каким-то образом уже на нем существуете, то Вы обязаны подчиняться в первую очередь ЗАКОНАМ ФИЗИКИ, которая бывает крайне жестока к пренебрежению своими ЗАКОНАМИ! И не надейтесь, что какой-то Камаз сможет устоять на дороге с автопоездом полной массой 100 тонн! Он устоит, но до первого крутого поворота. Повторяйте как отче наш - ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ПЕРЕВОЗОК ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ТЯГАЧИ, КОТОРЫХ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ НЕ ВЫПУСКАЕТ! Запомнили? Молодцы!
  Теперь о других распространенных ошибках.
  6. Первая из них выбор грузоподъемности. Ни один НОРМАЛЬНЫЙ продавец НИКОГДА не укажет для трала так называемую "технологическую" грузоподъемность! Что это такое? Это временная несущая способность трала на скоростях от 1(!!!) до 10(!!!) примерно км/ч. На этой скорости тралы на пневматических осях могут нести примерно до 16 тонн на ось, а гидравлические (в зависимости от количества колес в линии) до 35 тонн на ось. Причем ЭТА НАГРУЗКА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ! Не нужно забывать, что от 20 до 30% от полной массы отнимает масса самого трала, т.е. при нагрузке на ось 16 тонн фактическая грузоподъемность будет примерно 12 тонн! На скоростях до 80км/ч пневматическая ось способна нести всего около 10 тонн на ось, а гидравлическая ось до 22 тонн (при 8-ми колесной ошиновке!!!). Следовательно, если "продавец" говорит, что продаст Вам 4-х осный трал на пневмоподвеске с грузоподъемностью 60 тонн, можете надавать ему по шее смело! Такой трал не может перевозить в нормальных условиях более 48 тонн при нагрузке на седло не менее 16 тонн.
  7. Следующая ошибка - комплектация трала поворотными осями. Начиная уже с 3-х осного трала эксплуатация такового без поворотных осей немыслима! Начнем с того, что Вы разоритесь на резине, которую будет буквально фрезеровать на каждом повороте. Продолжим тем, что недостаточная поворачиваемость такого вот "трала" может привести к серьезной аварии (что периодически и происходит то тут, то там)! Кроме того, что оси должны поворачиваться - второе условие, чтобы поворачивались при помощи гидравлики и имели принудительное управление с пульта, иначе какой-то маневр может оказаться для Вас попусту невозможным!
 8. Следующая ошибка - выбор производителя. Никакого USA, никакой Турции быть не должно! Англия тоже в черном списке, потому что все "тралы" от этих стран - это просто поделки кружка юных техников даже на фоне середнячков из Германии, Бельгии, Голландии и Франции. Если Вы хотите просто выбросить деньги - отдайте их лучше в детские дома! Кончайте жаться и начинайте наконец покупать нормальную технику причем исходя из ее потребительских качеств а не из дешевой цены! Этот рынок просто золотое дно, потому что расценки на тяжелые перевозки растут и жлобство покупателей курицы, несущей золотые яйца, уже просто ОТВРАТИТЕЛЬНО! То же относится к псевдопатриотам, которые пропагандируют покупку всего отечественного! Недавно такие вот клоуны кувыркнули в тайге компрессор стоимостью 250000000 рублей (двести пятьдесят миллионов, если лень нули считать)! Теперь, думаю, они будут жить на улице, если еще будут жить после этого!
  9. Неверный выбор конфигурации трала - это, если Вы считаете, что п.4. данной статьи для Вас пустой звук. Чаще всего покупатели делают излюбленный ход конем - берут трал в конфигурации под разовую перевозку, а потом возят на нем воздух. Для того, чтобы избежать такого - нужно обратить внимание на модульные системы того же Scheuerle, Goldhofer или Nicolas. Набор трала из модулей, во-первых, позволит получить более гибкую конфигурацию (которую Вы можете и сами изменить при желании), а во-вторых, Вы сможете сделать разовую работу на более низкой скорости движения при меньшем количестве осей. Хочу также упомянуть здесь, что мы поставляем около 10 видов расширений для модульных тралов для перевозки яхт, труб и других грузов сложного профиля, а также приспособления для сверхнизкой транспортировки грузов (от 100 мм. от земли)
  10. Не все б/у нужно отвергать с презрением! Есть подержанные тралы в очень приличном состоянии и есть тралы и вовсе восстановленные в заводских условиях до 100%-но работоспособного состояния, поэтому чаще всего Вы будете вполне удовлетворены качеством, учитывая то, что не придется ждать до 16 месяцев изготовления другого трала, да и в ценовом плане разница может быть очень существенна.
    Мы традиционно не стали здесь раскрывать всех секретов и нюансов, потому что наши недобросовестные конкуренты постоянно воруют у нас информацию и используют ее как свою, но Вы можете получить любые консультации от нас лично, если Вы все здесь внимательно прочитали. И еще, мы не станем извиняться, если что-то показалось Вам здесь оскорбительным - это наше мнение, сложившееся за долгие годы работы, и мы имеем на него право!

  Александр Торчинский



  Комментарии: (0)
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.