Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Утилизационное мракобесие п...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2017 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


   Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих конкурирующих организаций мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! Итак, ищите, читайте:


Сегодня в рубрике 41 статья


Страница 0 из 5

◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►


  07.01.2010

Обзор продукции "ГАЗ" - 2009

    Или дежавю, переходящее в белую горячку

    Написанию этой статьи предшествовало очередное "известие" о прекращении производства суперавтомобиля ГАЗ британского производства. Мы были одни из тех, кто сразу обрекал этот "проект" на недолгое существование (как впрочем большую половину "газовских" бредней), но в сообщении заинтересовала также фраза о начале выпуска "кризисной" Газели! А другая вообще была что ли??? Газель - сама по себе кризис! И при чем этот кризис возникает у покупателя, а не у завода. Ну да черт с ними, с Газелями, поговорим уже и об остальной продукции. Итак, на "сят осьмом" году жизни "легендарный" ПАЗ приобрел новое "звучание". К сожалению, не можем утверждать на какой именно звук похоже это звучание, но скорей всего это все те же потуги ГАЗа - сами понимаете где - как и вся остальная их продукция. Приведем первое фото этого "чуда".

ПАЗ в доказательствах
Как видите: конструкторская мысль "газовцев" так и прет из этого автобуса. Чем он отличается от старого Пазона? В основном тем, что его спустили наконец с огромных колес сразу на резину на 17,5 дюймов (судя по фото). Данное решение представляется разумным лишь в случае того, когда данный автобус эксплуатируется на гладких дорогах Японии (откуда в принципе и слизан азиатско-"газовский" "дизайн" и "планировка" автобуса), но на наших вечных кочках применение такой резины с такой короткой базой неоправдано.Вообще, 7-ми метровая размерность автобусов - не такая уж редкость даже в Европе, но там такие машины строят как уменьшенные копии больших автобусов и мы уверены, что так оно и должно быть везде в мире. Азиаты же (и вместе с ними всякие доморощенные производители) идут по более простой схеме нахлобучивания (абсолютно бездумного!) некоего кузова на обыкновенное грузовое шасси без каких-либо переделок оного! Ведь известны компоновочные решения (того же Mercedes Vario), которые показывают, что двигатель можно убрать из салона и организовать вход как полагается (кстати с одновременным расчетом с водителем!). Но кому это надо? Вряд ли кому! Почему же "газовцы" с упорством известного в мусульманском мире животного пытаются вставать на одни и те же грабли, а не превращаться наконец в полноценных производителей автобусов? Мы тихо подозреваем, что они боятся, что тогда о них писать будет нечего и не на что будет покупать очередной бестолковый прожект типа двигателя "Steyr" или полумертвого фургона из Англии. Все бы ничего с автобусами ПАЗ, если бы они делались только для рынка дальних сел и кишлаков, где нет интенсивного движения, где некуда торопиться и самое главное - где нет возможности поубивать много народа. Однако эти "автобусы" навяливаются почему-то именно в города, причем миллионеры, поэтому последствия их использования как правило пугают своими масштабами. Что же еще "нового" придумали "газовцы" для снижения статистики происшествий под маркой "ГАЗ"? Ну, конечно же, их наконец заставили избавиться от двигателя ГАЗ 53 (хотя мы бы не стали этого утверждать, потому что до сих пор бензиновые автобусы можно найти на рынке!). Вместо этого мотора они начали толкать китайские комплектующие, изредка перемежая их тракторным мотором Д-245. Т.е. для "новой" модели "газовцы" не взяли признаных лидеров Европы - Iveco, Mercedes - и не использовали их готовые шасси для производства автобусов, а пошли "своим" путем, который ведет как обычно в нашем автостроении в никуда!
ПАЗ в доказательствах
Здесь приводим фото того, что на самом деле попадается под маркой ПАЗ 3204. Обратите внимание, что колея передних колес шире(!!!) задних! Что это за бред? А все просто - это использованы разные комплектующие - Китай, старый "Газон", "Соболь" и т.д. И если передний мост не вызывает беспокойства, т.к. его наконец-то вывели на габариты кузова, что для автобуса крайне важно, то вот задний мост - это вообще нечто! Чтобы понимать: о чем идет речь, поясним - опора на рессоры двускатного моста для пассивной подвески имеет ширину чуть больше метра, а сам автобус - почти 2,5 метра. Т.е. при отсутствии пневмоподвески (99,9% продукции "ГАЗ" таковой не имеют) автобус имеет большие проблемы с устойчивостью в зоне заднего моста. Частично это лечится стабилизаторами поперечной устойчивости, но для автобусов это чревато "табуреточной" подвеской. Поэтому производители - настоящие производители, не "ГАЗ" - автобусов стремятся максимально широко расставить колею как передних, так и задних колес и оснастить автобусы пневмоподвеской, чтобы уменьшить поперечную раскачку и увеличить плавность хода.
   Мы, конечно, больше теоретизируем на предмет того: что не так в продукции "ГАЗ", но уж поверьте - мы пересмотрели столько автобусов, что можем отличить нормальный автобус от ненормального, тем более, когда автобус предлагается школьникам
ПАЗ в доказательствах
Если внимательно приглядеться к этому "школьному автобусу", то Вы увидите, что вся колея этого автобуса уже кузова, т.е. и передний мост тоже! Следовательно, данный автобус, учитывая вопиющее качество комплектующих "ГАЗа", прямой кандидат на "уши"... вместе с детьми! К тому же вся планировка данного детища "нацпроекта" не вызывает никакого понимания и мы по-прежнему настаиваем на том, что для малых школ нужны автобусы на базе Mercedes Vario или старших версий Iveco. Почему мы исключаем другие малые автобусы? Потому что в них невозможно организовать вход через переднюю дверь, даже для детей, а оставлять сдвижную дверь в детском автобусе - вообще полный бред. Почему же дело "газовцев" живет и даже развивается, судя по их же хвалебным сводкам? Все потому, что у нас до сих пор психология страны третьего мира! Мы до сих пор упорно не хотим становиться великой державой, которая бережет и защищает своих граждан! До той поры, пока мы будем загонять граждан, а тем паче детей, в такие вот "автобусы", мы мало чем будем отличаться от дикарей Папуа Гвинеи, как бы нам ни хотелось доказать обратное!
  Впрочем, мы отвлеклись от темы. Переход "газовцев" на азиатские "рельсы" лишний раз доказывает, что о понятии "российская" конструкторская школа можно забыть! Сегодня и в ближайшее время мы будем плясать под дудку китайцев, корейцев и японцев. Возможно, что-то и можно перенять у перечисленных товарищей, но только не их "достижения" в области "большого" автомобилестроения. И это уже не раз доказывалось не только нами, но и многочисленными другими изданиями. Но и это не главное! На одном из сайтов дилера "ГАЗа" мы увидели вот такой "ПАЗ":
ПАЗ в доказательствах
Это как понимать??? Это не кустарная мастерская, коих наши правители развели сонм, а автобусный завод! И он делает на базе пресловутого Ford Transit Jumbo вот ЭТО! Чем вызвано наше возмущение? Тем, что это не автобус! Точнее, это не автобус для массового использования! А еще точнее - этот "автобус" может применяться в узком секторе, таком как корпоративный доставщик каких-нибудь бригад из пункта А в пункт Б и типа того. Но ведь данное "чудо" позиционируют как автобус, причем "серьезного" российского производителя "ПАЗ"! Если присмотритесь, то от ПАЗа в автобусе только сиденья и, возможно, стекла! Все остальное - от Форда. Так можно ли вешать ярлыки, а тем более получать одобрения транспортного средства на такие вот "автобусы"? Наверное, можно, но только использовать их в массовой перевозке людей нельзя! И когда наконец транспортная инспекция России это поймет - наступит перелом во всем "автобусостроении" России! А пока вот такая кустарщина и слепленные из того, что было другие "Пазоны" будут наводнять наши дороги и наводить ужас на окружающих! К транспортной инспекции кстати у нас всегда было мульон вопросов, которые мы задавали в том числе и письменно, но ни ответа, ни привета!
   Напоследок попробуем найти позитив в работе одного из самых больших "производителей" "автобусов" в России. Пробуем... Еще пробуем... Не получатца! Скорее всего главный позитив - отказ (и думаем, что достаточно болезненный) от производства "английской газели"! И ведь ее убил именно рынок! Жаль, что он то же самое до сих пор не сделал с "газовской газелью"! Жаль. И с ужасом ждем выход "бюджетной газели". То ли еще будет?

   P.S. Впервые мы ждем с нетерпением пуска в Нижегородской области завода по выпуску Iveco Turbodaily. Надеемся, что тогда ГАЗу придет планомерный кирдык. Амень!

   P.P.S. Как всегда ни одна статья про ГАЗ не кончается так просто. Подряд две аварии с "автобусами" ПАЗ снова отправили кучу детей в больницы! Одна же авария еще и унесла детскую жизнь! Если Вы будете использовать нашу статью как руководство к приобретению ПАЗ, то взгляните на фото ниже. Это падение с высоты около 5 метров. Всего-лишь. Два трупа и 15 пострадавших (из 17 пассажиров-студентов)! В другом ДТП в Подмосковье в автобус ПАЗ врезалась девятка. 7 кадетов отправлены в больницу! Нация под "газовской" угрозой - не меньше!

ПАЗ в доказательствах
ПАЗ в доказательствах


  Александр Торчинский




  Комментарии: (0)
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.