Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Утилизационное мракобесие п...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2017 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


   Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих конкурирующих организаций мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! Итак, ищите, читайте:


Сегодня в рубрике 41 статья

01.01.70 - Статья: Переработка металлолома в России
22.05.18 - Статья: Коллапс пассажирских перевозок
01.05.18 - Статья: Тралы как тралы - чего их пробовать?
08.02.18 - Статья: Наследие Путина
19.09.16 - Статья: Агония российского автопрома (Часть 7)
21.04.15 - Статья: Тралы, тралы, тралы не успели...
17.07.14 - Статья: Маршрутный вопрос (Часть 3)
05.03.14 - Статья: Мы тут сварили чего-то (Часть 3)
30.11.13 - Статья: Пророков нет в отечестве своем?
29.08.13 - Статья: Спецтехника - особенности выбора

Страница 1 из 5

  Следующая страница •••►


  29.12.2009

Хроники одной аварии (Часть 2)

    Есть ли право у "азиатов" возить наших пассажиров?

    Когда мы писали первую часть статьи - произошла авария в принципе тривиальная, без жертв. Написать эту статью нас вынудило ужасное известие из Вьетнама, где 13 марта разбились наши туристы. На этот раз "повезло" в плане того, что есть возможность опубликовать фото с последствиями этой аварии:
Автобус Isuzu после аварии
Только вдумайтесь: из 24 человек туристов и плюс гида выжило 10 человек и их судьба до сих пор не ясна! Посмотрите: во что превратился этот "автобус" Isuzu после "кубаря" с горы! Разве можно доверять таким вот транспортным средствам азиатского происхождения жизни людей? Да, на Ближнем Востоке, в Турции тоже расшибаются автобусы из-за глупости водителей, но там люди гибнут чаще из-за того, что пренебрегают ремнями безопасности, потому что при перевороте люди летают по салону как мячики и погибают от соударений с твердыми предметами или еще того хуже попадают под сам автобус. Для иллюстрации этого приведем фото самого последнего инцидента в Израиле, унесшего к слову "только" 24 жизни из 49 и именно из-за пренебежения пассажирами ремнями безопасности (что не оправдывает, естественно, водителя!):
Автобус DAF Irisar после аварии
   Обратите внимание: насколько по-разному выглядят данные автобусы! Вы скажете: "азиат" летел дольше - сомнительно! Судя по фотографиям с места событий место аварии - склон с растительностью, а в том же Израиле - просто каменистый склон. Мы уже описывали в первой части статьи аварию в Швейцарии, где европейский автобус пролетел почти 250 метров в пропасть и количество выживших было больше чем во Вьетнаме. Почему такая разная картина между разрушением европейского и азиатского (китайские, корейские автобусы ничуть не лучше японских!) автобусов? Все просто - потому, что "азиаты" просто имитируют (!!!) автобусы, а не изготавливают товарные машины! Мы уже писали, что ни активная, ни пассивная безопасность просто неведома "азиатам"! Что там прогрессивные характеристики подвесок? Что там 10 видов качественных легированных сталей? Кому это надо? Достаточно поставить фары покосее и придумать название похлестче! Ну и ценник, конечно же, подвесить соответствующий! Как можно конкурировать вот с этим? Как можно объяснить нашему клиенту разницу между "азиатами" и "европейцами"? Самое досадное, что имитацией производства автобусов продолжают заниматься и в России и в СНГ! Почему до сих пор, кроме МАЗа, никто так и не сумел ничего продать в Европу? Все потому, что омологировать наши "самовары" практически нереально, а малейшее ДТП может выявить то, что автобус сварен из простого листового железа (сродни кровельному) и ни о какой безопасности не может быть и речи. Кощунственно конечно, но сейчас вьетнамцы получат ощутимый финансово урок за покупку такого автобуса. Скорее всего все выплаты погибшим и пострадавшим во много раз превысят стоимость этого куска д..., на котором они возили туристов. Естественно, и израильской фирме (и их правительству) не позавидуешь, но все-таки там пострадало только половина пассажиров и сам автобус с честью выдержал удар такой силы! И сами израилитяне не повелись на дешевое китайское, а купили умеренно недорогое европейское, а то Питер бы лишился всех своих турагентов разом!
   Так что же делать нам - простым смертным? Во-первых, категорически отказываться от поездок на таких вот автобусах! Помните, что даже в Китае полно автобусов, изготовленных в строгом соответствии с европейскими (читай - мировыми) стандартами! Они носят наименования Neoplan, MAN, Mercedes даже в Китае. Если нет возможности отказаться от поездки, то требуйте (!!!) соблюдения скоростного режима вплоть до угроз сообщить куда следует! Во-вторых, воздержитесь вообще от поездок в те страны, где пренебрегают безопасностью дорожного движения, потому что даже банальная поездка в гостиницу из аэропорта может стать последней гораздо с большей степенью вероятности где-нибудь в Египте, в Турции или на Кипре, чем в той же Германии или других европейских стран. Наконец, помните, что именно Вы платите за билеты и именно Вам определять политику турагентств, поэтому в Ваших силах убрать с дорог опасные "автобусные поделки" и водителей-камикадзе. Голосуйте деньгами за свою же безопасность и все у Вас получится, а то,когда целый автобус не замечает, что водитель устроил гонки в горах, - это все-таки очень странно, не правда ли?

   Александр Торчинский



  Комментарии: (0)
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.