Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Утилизационное мракобесие п...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2017 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


   Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих конкурирующих организаций мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! Итак, ищите, читайте:


Сегодня в рубрике 41 статья

05.10.08 - Статья: Мы тут сварили чего-то...
03.09.08 - Статья: Первые итоги "нацпроектов"
29.07.08 - Статья: Дизель МТЗ - великий и ужасный
19.06.08 - Статья: Агония российского автопрома (Часть 3)
08.04.08 - Статья: А кто ж все ЭТО покупает???
04.02.08 - Статья: Агония российского автопрома (Часть 2)
15.11.07 - Статья: Богдан - гордость украинского автопрома?
21.09.07 - Статья: Агония российского автопрома (Часть 1)
17.07.07 - Статья: Газели продолжают убивать людей!
14.05.07 - Статья: Открытое письмо Фрадкову & Путину

Страница 4 из 5

◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►


  17.07.2007

Газели продолжают убивать людей!

    Сегодняшняя статья выходит вне очереди в связи с вопиющей аварией Газели недалеко от Воронежа - 13 трупов! 2 тяжело пострадавших! Мы постараемся проследить за всеми причинами такого тяжелейшего исхода этой аварии.

   Еще в 2005 году журнал "ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ 2005 №3" опубликовал статью прокурора транспортной прокуратуры г-на Ахохова. Вот выдержка из этой статьи, касаемо нашей темы:

"Иногда складывается впечатление, что под нажимом завода-изготовителя можно протащить любое, ухудшающее конструктивную безопасность, изменение базовой модели. В этой связи достаточно остановиться на примере микроавтобуса ГАЗЕЛЬ, который первоначально выпускался в варианте – 13 пассажирских мест. Затем, несмотря на множественные нарекания, связанные с недостаточной степенью обеспечиваемой пассивной безопасности на этой модели, широко стала применяться практика выдачи сертификационными органами разовых разрешений с указанием конкретных номеров кузовов до ста единиц различным юридическим лицам на переоборудование в сторону увеличения вместимости до 15 мест. Более мелкими партиями получались разрешения на переоборудование грузопассажирских и цельнометаллических разновидностей модели ГАЗЕЛЬ. Впоследствии уже завод-изготовитель перешел на 15 местную модификацию, уже изначально предназначенную для регулярных автобусных перевозок. Как стало возможным, не изменяя практически ничего в конструкции, добиться увеличения вместимости более чем на 15% транспортного средства, которое подвергалось серьезной критике в части невозможности обеспечения достаточного уровня пассивной безопасности для 13 пассажиров? При утверждении новой схемы компановки пассажирских мест в салоне пренебрегли даже таким элементарным требованием, как «балансировка полезной нагрузки по осям». При этом сплошь и рядом 15 местные Газели используются на междугородних маршрутах (свыше 50 км). Утвержденные схемы установки газобалонного оборудования на эти модели усугубляют ситуацию и наглядно показывают, на каком месте по приоритетности находится жизнь пассажира. Мы неоднократно обращались в соответствующие органы с просьбой разобраться по законности, не говоря уже о целесообразности, подобных решений сертификационных органов, однако до настоящего времени нами не получено ни одного ответа. Более того, по поступающей информации не за горами очередное увеличение вместимости базовой модели ГАЗЕЛЬ."

Как видите - уже тогда поднималась тема о превышении максимальной вместимости Газели для повышения сбыта этих труповозок! Более того, мы сейчас легко докажем, что и 13 мест для Газели - запредельное количество! Итак, абсолютно очевидно, что при длине пассажирского салона 2,8 метра невозможно поставить более 3-х рядов сидений. Учитывая то, что основная дверь в Газели - сдвижная, то можно посчитать количество сидений - 3 в первом ряду, 3 во втором и 4 в третьем. Итого 10. Плюс 2 места возле водителя - максимум 12. Данные расчеты основаны на требованиях Правил 36 ЕЭК ООН, которые предписывают, что между спинками сидений должно быть не менее 68 см. Даже если учесть, что спинка 5 см., то для трех рядов получается необходимо (68+5)х3 + 30(наклон спинки)= 249 см. Но ГАЗ плюет на расчеты мудрых людей и ,во-первых, переворачивает один ряд сидений против хода Газели, тем самым добавляя 3 сидения, а ,во-вторых, поворачивает задний ряд сидений боком к ходу. В результате набирается безумное количество мест - 15! А ведь сам ГАЗ в базе продает Газель в 8-ми местном исполнении! Представляете? А ведь это машина, которая используется во всех видах пассажирских перевозок! Если для небольшого городка можно себе представить расстановки сидений хоть частоколом друг на дружке, то для таких городов как Москва, С-Петербург, Екатеринбург с крайне интенсивным движением и жесткой конкуренцией расстановка сидений против хода и боком к движению становится просто опасной для жизни! Наконец, когда Газель выезжает на трассу, то она ведь может развить (и к сожалению развивает) скорость свыше 100 км/ч и опасность для каждого пассажира вырастает многократно.

Особо опасные места в Газели   Здесь показана схема "нормального" расположения сидений. Как видите: даже при таком расположении сидений мы имеем 6 "трупов" при лобовом столкновении. Почему они все справа? Да потому, что давно доказано, что водитель инстинктивно отворачивает руль влево, защищая свою жизнь и под удар чаще всего попадает правая сторона транспортного средства. На передних сидениях защиты от косого удара нет никакой, ибо угол Газели пуст и лишен какой-либо защиты, плюс к этому нет работающих трехточечных ремней, поэтому оба пассажира гибнут первыми. Далее наступает черед пассажиров, сидящих по правому борту и также непристегнутых. Усугубляется тяжесть ДТП еще тем, что ослабленная сдвижной дверью боковина не имеет должной защиты от сильных ударов и по этой же причине мы "убили" одного пассажира, сидящего возле двери. Естественно, мы не учитываем переломанных ног из-за недопустимо маленького расстояния между сидениями и других повреждений, получаемых из-за крайне травмоопасной внутренней отделки Газели. И это при видимом соблюдении норм расстановки пассажирских сидений (за исключением межрядного расстояния)!
Особо опасные места в Газели   Здесь одна из криминальных схем расстановки сидений. Повторяем - криминальных! Почему? Объясняем. Во-первых, с такой малой полной массой Газель не способна гасить часть силы лобового удара и почти все кило-Ньютоны (а проще тонны нагрузки) приходятся на пассажиров. Передние опять гибнут на месте, сидящие задом наперед получают перелом основания черепа и гибнут от этого ибо их головы в одно мгновение начинают весить больше тонны. Но хуже всех приходится тем бедолагам, что сидят боком. Мало того, что они вынуждены лететь вперед по салону, но еще по пути они получают основной удар от косо-фронтального столкновения. В общем, уже пол-Газели покойников. Но и это еще не все, потому что сидящие в первом ряду заднего салона также отправляются в неуправляемый полет по салону и почти наверняка в последний. Опять же не учитываем более "легкие" повреждения оставшихся "счастливчиков". Мы намеренно не учитываем водителя, ибо статистика беспощадна - большинство этих джигитов выживает в авариях и только единицы гибнут.
Особо опасные места в Газели   Наконец самая опасная из криминальных схем расстановки сидений. Почему? Потому, что мы не "убили" всех пассажиров только из милосердия - вдруг кто-то да спасется. Отличие этой схемы расстановки от предыдущей в том, что здесь просто ни у кого нет шансов ибо полностью разрушена схема построения рядов! Вы можете не верить, но элементарный порядок расстановки сидений лицом по ходу движения значительно повышает шансы пассажиров при лобовом ударе по мере удаления от носа автобуса. Это связано с тем, что при ударе пассажир утыкается в переднее сидение и таким образом значительно сокращается вероятность нанесения тяжелых травм, потому что после удара пассажира отбрасывает обратно на его сидение или в проход, что уже не может стать фатальным. В данной же расстановке единственная надежда на то, что два самых задних пассажира упадут на что-нибудь мягкое и спасутся. Хотя инвалидность и им гарантирована! Вы еще мечтаете ехать на этой Газели?

  Может показаться, что мы нарисовали картину фантастического боевика, но, увы, это реальность ибо уже сотни тысяч этих повозок перевозят миллионы наших граждан, миллионы ни в чем неповинных людей! Так что же за силы стоят за этим мракобесием с Газелями? Во-первых, это сам ГАЗ, который протаскивает во всех инстанциях свои полу-машины, полу-автобусы, полу-грузовики. Естественно, ведь они думают о своей прибыли и чихать им на пассажиров! Во-вторых, министерство транспорта, которое просто закрывает глаза на бардак, творящийся на всех дорогах России. В-третьих, местные администрации, которые также больше беспокоят внутренние разборки чем наведение порядка в сфере перевозок. Тем более, что на всех уровнях ходят портфели, чемоданы, конверты с зеленым содержимым и любое противодействие пресекается разными размерами взяток. По-другому невозможно объяснить то упорство, с которым ГАЗ продолжает заваливать страну некондиционными "автобусами". Добавим к криминалу с расстановкой сидений также отсутствие отделки внутренних поверхностей салонов Газелей отчего пассажиры при любом ударе встречаются головами с металлом, жестким пластиком и разными трубами. Добавим сюда же бездумное газифицирование Газелей без всякого контроля со стороны ГАЗа. Добавим сюда же отсутствие нормальной подвески, качественных тормозов, ремней безопасности и т.д. и т.п. В итоге получается картина и вовсе мрачная - ни активной ни пассивной безопасности просто нет на изделиях группы ГАЗ! Так можно такое выпускать на дороги? Думаем что нет!
  Теперь вернемся к тому, с чего начали данную статью - к ужасной аварии, унесшей жизни 13-ти человек. Официальная версия происшедшего - водитель фуры, уснувший за рулем и выехавший на полосу встречного движения. ГАЗ будет очень доволен таким поворотом, ибо его Газель якобы не при чем. Однако мы так не считаем! Виновников в этой аварии много и первый из них именно ГАЗ! Он лишил шансов людей спастись нашвыряв в салон 15 сидений - раз, создав просто никакую защитную структуру кузова - это два, лишив машину нормальных тормозов - это три, лишив машину подвески, позволяющей делать резкие маневры почти на любой скорости - это четыре, поставив отвратительный головной свет - это пять. Следующие виновники - чиновники Минтранса, которые это все разрешили. Они просто НЕКОМПЕТЕНТНЫ, раз позволяют таким бричкам выезжать на линии по всей России! И ведь тема Газелей уже несколько лет на слуху, а НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ для исправления ситуации и именно Минтрансом, который ведает всем лицензионным полем в сфере автоперевозок! И только в последнюю очередь виновны оба водителя - и Газели и Вольво, потому что один заснул, а другой почти спал, раз не видел угрозы. Кто же ответит за все эти нарушения? Правильно - крайний - водитель Вольво! А остальным? С остальных как обычно как с гуся вода! И в первую очередь отмажется ГАЗ!
   Наконец несколько слов о том: какие все-таки должны быть автобусы малого и особо малого класса. Во-первых, безопасными. Это и АБС, и максимально пониженный центр масс, и выверенная подвеска, позволяющая делать самый опасный маневр - переставку. Далее, кузов такого автобуса должен обеспечивать повышенную жесткость. В наших автобусах мы закладываем дополнительные брусья по бортам и завариваем наглухо сдвижную дверь, что позволяет не только повысить жесткость боковины но и увеличить сопротивление кручению, которое также повышает управляемость. Кроме того внутренняя высота автобуса должна позволять людям с ростом выше среднего свободно перемещаться по салону, чего никогда от Газели не добиться. Наконец, нужно обязать отделывать салоны автобуса по кругу травмобезопасными материалами и устанавливать как минимум полный комплект двухточечных ремней (а для переднего ряда трехточечных) для всех автобусов, которые выезжают за пределы города хоть на пару километров. Это позволит как минимум вдвое снизить вероятность гибели и тяжелых травм у пассажиров. А самое непреложное правило - НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ В МИКРОАВТОБУСЫ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!!! Это как бомба с часовым механизмом, потому как большинство Газелей горят как спички при самых безобидных ситуациях! И наконец, в Газели не должно быть более 12 мест в любой конфигурации салона!

   Коллектив Uraltrucks Engineering



  Комментарии: (0)
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.