Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Утилизационное мракобесие п...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2017 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


   Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих конкурирующих организаций мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! Итак, ищите, читайте:


Сегодня в рубрике 41 статья

01.01.70 - Статья: Переработка металлолома в России
22.05.18 - Статья: Коллапс пассажирских перевозок
01.05.18 - Статья: Тралы как тралы - чего их пробовать?
08.02.18 - Статья: Наследие Путина
19.09.16 - Статья: Агония российского автопрома (Часть 7)
21.04.15 - Статья: Тралы, тралы, тралы не успели...
17.07.14 - Статья: Маршрутный вопрос (Часть 3)
05.03.14 - Статья: Мы тут сварили чего-то (Часть 3)
30.11.13 - Статья: Пророков нет в отечестве своем?
29.08.13 - Статья: Спецтехника - особенности выбора

Страница 1 из 5

  Следующая страница •••►


  27.10.2009

Итоги таможенного мракобесия

   Прошло уже 5 лет войны с импортом, что мы имеем?

   Даешь стране угля! Помните такой "стахановский" лозунг? На сегодня в нашем правительстве собрались именно стахановцы, потому что именно на угле скоро будут ездить наши грузовики и автобусы. Начиная с Клебанова все "управители" в нашем горячо любимом правительстве, возглавляемом ныне председателем карманной партии оллигархов, делали все, чтобы ухудшить положение перевозчиков в России. Сейчас практически поставлена жирная точка (хотя шизофрения, говорят может еще прогрессировать) в "преобразованиях" таможенной политики в отношении транспорта. Мы еще в 2003 году писали, что введение экологических норм и ограничения по возрасту ввозимых грузовиков и автобусов не нужны. Рынок сам бы отрегулировал себя, потому что перевозчики - не дураки и прекрасно понимают основные экономические показатели эксплуатации грузовиков. За редким исключением люди до введения запретов брали лучшее из возможного в той или иной ценовой категории. Без ложной скромности заметим, что мы всегда вели разъяснительную работу с целью подвести клиента к правильному выбору автомобиля или автобуса не в том плане, чтобы побольше заработать на нем, а в том плане, чтобы он заработал побольше на своем приобретении. Потом Клебанов включил эту машину по уничтожению импорта и завертелось. Мы много раз уже говорили, что грузовики в нашей стране могут быть практически Евро 0 и достаточно! Германия и крупные европейские государства начинали с того, что для крупных городов дооборудовали грузовики специальными экологическими пакетами (был такой знак G на машинах - "зеленый"), а в остальных городах "их" грузовики и так были нормальными, но потом "зеленые" надавили и пошел накат на производителей. Однако, в отличие от наших доморощенных производителей, там не стали "ломать" правительство, а спокойно вышли на нормы и Евро 1 и Евро 2 и Евро 3. Ступор случился далее, потому что Евро 4 потребовало уже настолько глубокой модернизации двигателей внутреннего сгорания, что мнения разделились. Такие хлопцы как Mercedes, DAF, Renault, Iveco быстренько залезли на "мочевинного" конька, т.к. эта технология самая дешевая. MAN, Scania и Volvo предложили свои решения с рециркуляцией газов. Но не в этом суть. Наши же подленькие производителишки затеяли мышиную возню (когда вдруг перестали брать супергрузовики Камаз) и начали грузить правительство о том, что надо бы закрыть границы для импорта. Отсюда сначала хлопнули 7-летней дверцой, что для грузовиков было вполне разумно, но опять же неоправдано для нашей страны, которая и половины парка еще на тот момент не имела тех же магистральных тягачей. Ну да ладно, проглотили мы это, но вслед хлопнули той же дверцей и для автобусов, срок службы которых заводом закладывается не менее 20 лет! Это уже начинало попахивать дебилизмом, но наши правители поперли еще дальше - они начали закручивать "Евро"-кран. При этом для вида начали цыкать на отечественные "авторазводы", чтобы те тоже поднимали нормы экологии. А как им поднимать??? Ежли они до сих пор точат детали на станках военного времени из вчерашнего металлолома??? Правильно, кто меряет нормы экологии ракеты или истребителя, в которых мы сильны? Или у танка? Там ни ресурс, ни экология не важны! Припоминаем период, когда у камазов "Евро 2" начало обрывать поршни. Так один знакомый продавец наборов "юного камазиста" крепко заработал на поршневых "Евро 2". Так наши все заводы и начали "производить" "Евро 2", а когда речь зашла о "Евро 3", так сразу пошел жесткий прессинг на правительство, чтобы не вводить этих норм. И до сих пор наши нефтянники, "авторазводы" крутят правительством как хотят! Щелкнули пальцами и грузовики стали не старше 5 лет, еще раз щелкнули и автобусы стали не старше 5 лет, да еще сверху придавили все Евро 4, чтобы надежнее было!!! К слову сказать, Евро 4 2-3 года только как появилось, т.е. автоматом вырубают подержанные машины вообще!!! А Вы видели постановление правительства о введении обязательного Евро 4 на автомашины, выпускаемые внутри России? И не увидите!!! Его просто не будет!!! Просто материться охота, ведь для наших правительственных даунов нет никакой разницы, что подписывать! Им притащили бумажку, портфель с наличкой и все - получите и распишитесь! Самое смешное, что теперь даже автобусы-гармошки, которые облагались льготными 10%, имеют пошлину 25%! Это в стране, которая практически не делает "гармошек"! Может это намек на то, что крупные города богаты и могут себе позволить заплатить такие пошлины? Представляете: чем закончится такая "оптимизация" тарифов? Муниципалитеты будут брать одиночные автобусы, которые подешевле и в итоге граждане в час пик будут ездить как при совке - друг на друге!

   Ладно, закончим с эмоциями, хотя они так и прут - перейдем к фактам. Что мы имеем от отечественных производителей за 5 лет таможенных запретов? Дырку от бублика! Ничего они не сделали, не продвинулись ни на шаг к Европе, за то сильно сблизились с Азией. Мы уже писали как-то, что скоро будем ездить на азиатских "шаландах" и автобусах, где можно и на колбасе висеть и на крыше сидеть, а еще скоро будем возрождать ЗИСы и прочее, которые смогут ездить на бензине, который нам будет лить сейчас местный нефтепром. Страна фактически захвачена своими местными князьками, которые устанавливают жесткие порядки на местном рынке. Парадокс ситуации в том, что лучше всех сейчас на нашем рынке чувствуют себя китайцы, которым эти все таможенные пошлины по барабану - они теперь просто вместо очень плохого металла будут использовать наихудший из возможных и все равно пролезут через заградительные пошлины. Еще опять возрастет вал "праворучек", с которыми трусливые правительства вместе с премьерами не может справиться уже более 10 лет. Как же можно трогать Дальний Восток, ведь у них там нечем заняться! Правильно, нечем, а точнее некому! Вместо ловли рыбы и прочих морских полезных занятий все сколько-нибудь годные посудины возят металлолом из Японии! И, если на паром например из Киля, приятно посмотреть - настолько стала шикарная техника идти, то вот на "восточные" суда без слез не глянешь - везут откровенное хламье, которое потом "доводят до ума" в кустарных условиях. К тому же не гнушаются и "самоварами", которые теперь делают только на Дальнем Востоке и в Литве. Так чего же добились все последние правительство от этих пошлин? Камазов больше брать не стали (волнами брали, но итог всегда один и тот же - волна спадает и камаз в заднице), Аврор с прочими уродами на дорогах больше не стало, разве что нынешний президент, будучи вице-премьером, подмогнул группе ГАЗ со школьными "автобусами". До сих пор слышим гневные возгласы тех, кто получил эти дредноуты в рамках национального проекта. Разве что Газели пока непотопляемы, да МАЗы(!!!). Так на этом нашу экономику не построишь. Вот и втягивается на дороги нынче такое! Праворукие полноразмерные грузовики, праворукие автобусы, ржавые автобусы из Китая (новые и б/у) и т.д. и т.п. Помните: когда закрыли двери легковушкам, моментально на нашем рынке образовались азиаты - малазийцы, сирийцы, индийцы? Сейчас положение еще более удручающее, потому что открыли китайский клапан причем на полную! Так что правительству можно теперь не беспокоиться о дорогах, разве что на кладбища, где будут складывать многочисленных жертв таможенной политики нашего государства!

  Александр Торчинский




  Комментарии: (2)
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.